Реакция 4.

608 16 3
                                    

Ааа.... Эээ.... Ну, типа, привет.

Реакция на то, что Т/И курит.

Чаки (первые 3 фильма)

~Т/И, помнишь я говорил что порвал костюм, так можешь... А. Ну ладно, потом поможешь.
Т/И обернулась.
~Ты типа не будешь меня отговаривать как другие?
~Нет.
~А если мне поплохеет?
~Успеешь перенести себя в куклу, и будем страдать вместе.
~Пойдём ка, я тебе лучше костюм зашью...
Вывод: таким образом ты перестала курить.

Чаки (невеста Чаки, потомство Чаки.)

~Слушай, а ты не подохнешь?
Сказал Чарльз, подходя к тебе с пачкой сигарет.
~Не должна.
~._.
~._.
~Ну ок.
Вывод: отговаривать тебя не стал. Немного волновался, потом просто забил на это.

Тиффани

~О, ты тоже куришь. Здорово. Какие твои любимые?
Спросила кукла, подсаживаясь ближе к тебе.
Вывод: брат по разуму.

Глен Рей (почему мой т9 заменяет его на олень. _.)

~Т/И, может, не нужно? Я не уверен, что тебе станет лучше от сигарет...
Он постоянно тебя отговаривал, ведь он успел сдружиться с тобой. Послушаешь его?
Вывод: нету вывода. Ушёл.

Энди (6 лет)

Ты пыталась скрыть от него свою привычку, но в один день он всё таки спалил тебя. В тот момент ты находилась на балконе, и думала что малыш крепко спит. Но как бы не так. Как только ты вышла из комнаты он тут же вскочил с кровати и начал играться. Спустя какое то время, ему это наскучило и он вышел из комнаты.
Походив по квартире, он увидел твой силует на балконе, и решил тебя напугать. По-тихоньку подкрадываясь, он улыбался, представляя твою реакцию. Но когда Энди подошёл к тебе, испугалась вовсе не ты, а он.
~Т/И, это что, сигарета?
~Чт.. Энди?
~Тебе будет хуже, Т/И, перестань!
~Ну ладно, Энди, я постараюсь.
Вывод: после этого ты начала бросать курить и больше времени проводила с Энди.

Энди (16 лет)

Как же меня достала это школа. В ней просто невозможно находиться, не то, что жить. Почему я перевелась именно сюда?
Т/И опять ворочалась на кровати, не в силах уснуть. Её голову наполняли тревожные мысли, по типу того, что она не справится. Т/И решила успокоиться и закурить. Она довольно хорошо скрывала сигареты, и никто её не замечал в таком положении, но не в этот раз.
(Давай, Баркли, ты сможешь...)
Энди стоял около дверей девушки, не решаясь войти. Эта симпатия начинала переростать в нечто большее, и вот, он наконец решмл признаться. Решительно открыв дверь он вошёл внутрь, но так и не смог ничего сказать.
Увидев Т/И, которую он так любит  вместе с пачкой сигарет (я имею ввиду Т/И, а не пачку сигарет🗿), у него зуб на зуб не попадал.
~Т/И, убери это...
~Но..
~Убери это с глаз долой!
Девушка молча убрала сигареты в рюкзак.
Парень сел рядом с ней и приобнял за плечо.
~Почему ты так обо мне беспокоишься? - спросила Т/И.
~Да... Об этом... -парень выглядел неуверенно.
~Т/И, я.. Я люблю тебя!
Девушка ничего не успела сказать, так как парень резко поцеловал её и вышел из комнаты.
На утро под дверью у Баркли была записка:
*Я тоже люблю тебя, Энди. *
Вывод: ну тут всё понятно.

Энди (13 лет из ремейка)

Парень просто прогуливался по городу, и наткнулся на тебя вместе с табаком.
~Т/И, ты что, куришь?
~М-мальчик, ты об-бознался...
~Не придуривайся. Т/И, это плохо.
Вывод: он стал читать тебе лекции, и ты решила, что больше не будешь курить.

Бадди (Чаки из ремейка)

~Т/И, я вернулся чтобы сыграть с тобой... Т/И?
Он увидел девушку с сигаретой во рту.
~Да вы когда нибудь дадите мне нормально покурить?
~Т/И, это всё из за меня? Я недостаточно много времени проводил с тобой? Прости меня, Т/И!
Решив не нервировать своего друга, Т/И предложила ему поиграть. Настроение мгновенно улучшилось, и вы забыли о произошедшем.
Вывод: он волнуется за тебя. Сильно волнуется. Это может довести его до нервного срыва, не делай так :_)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик. Я подаю признаки жизни, так как не хочу надолго оставлять вас без реакций :_)
Хорошего вам дня ^^

Отчёт: 652 слова.

Реакции//Детские игры//Для девМесто, где живут истории. Откройте их для себя