Глава 2

3.1K 72 3
                                    

Pov Кристиан
Я ехал по лесу в поисках дома, адрес которого был указан в смс. Я работаю врачем, и в этот раз меня вызвали на дом в какую то глушь, и видимо навигатор ошибся... Я уже хотел разворачиваться, как увидел здание в далеке. Подъехав, я рассмотрел его, он не был похож на жилой дом. Скорее это какая то заброшенная школа. Решил проверить что там, и пройтись, на всякий случай взял с собой маленький, складной нож. Ну а что, всякое бывает. На первом этаже были старые раздевалки, и столовая. На втором этаже спорт и актовый зал. Ничего интересного. Меня почему-то тянуло на третий этаж, и я решил тоже туда заглянуть. Поднявшись, я открыл дверь, и увидел множество кабинетов. Зайдя в первый попавшийся, я сначала ничего не увидел, а потом в углу заметил маленький, жмущийся к стене комочек, который был связан и обездвижен. Я сорвался с места, и подбежал к ней, а она зажмурилась, и вжала голову в свои маленькие плечики.
- Тише, не бойся, я тебя вытащу. - успокаивал девочку я. Я вспомнил про нож и быстренько достал и разложил его. Заметив испуг в глахах девочки, я тут же продолжил:
- Я всего лишь хочу тебя освободить, закрой глазки. Она не верила, и смотрела, как мне показалось более усердно, чем раньше. Я хотел доказать ей, что мне можно верить, и аккуратно начал отклеивать скотч от её рта.
- Видишь, ты можешь верить мне, я не причиню тебе вреда. Она посмотрела на меня, и закрыла глаза. Я не стал терять времени, и начал освобождать её от веревок. Дотронувшись до её рук, я немного приостановился, потому что они были ледяными. Боже, как долго ты тут находишься. Я отрезал последнюю веревку, и поспешил накинуть на нее свою куртку. Она была в одних шортах и в кровавой футболке, боже, её что, били? Ладно, это позже.
- Малышка, ты слышишь меня? Она всё ещё с закрытыми глазками слабо кивнула.
- Можешь открыть глаза. Она тихонько открыла свои красивые изумрдные очи, и взглянула на меня, как жертва на хищника. С какой то мольбой, чтоли.
- Тише, не бойся, иди сюда. Я аккуратно протянул к ней руки, и когда она шевельнулась в мою сторону, сразу же подхватил её на руки. Накинув капюшон на её голову, и прижав её к себе мы начали спускаться. Когда мы подходили к выходу, я почувствовал, что девочка расслабилась в моих руках. Я быстренько, но аккуратно донёс её до машины, и решил прямо в ней посмотреть, нет ли у девушки ничего серьёзного. Слегка приподняв футболку я заметил на совсем худеньком животе царапины и гематомы. Впринципе, сильных кровотечений не было, я решил довезти её до дома. Почему к себе домой? Да потому что сам хочу заняться её лечением. Она пока никому не доверяет, а в больнице на этом фоне разовьёться какая-нибудь психологическая социофобия, этого нам ещё не хватало. Укрыв её машинным пледом, я сел за руль и двинулся в сторону дома, по пути звоня своему лучшему другу, чтобы купил некоторые лекарства и продукты. Спустя 20 минут мы приехали, я взял на руки малышку, и понес в пледе и в куртке домой. Я жил в собственном доме, поэтому у меня там было множество аппаратов для лечения.
Я положил её на кровать в одной комнате, и начал снимать с нее одежду. Оставив ее в одних трусиках и топике, я накрыл её одеялом и пошел за обрабатывающими средствами. Я обработал перекисью все ранки, где то заклеил пластырем, где то понадобился бинт. Все синячки и гематомы намазал мазью. У нее было повышенное сердцебиение, и дотронувшись до её лба, я начал измерять температуру. 38.3 и похоже она растет. Простудилась. Таблетка в этом случае вряд ли поможет, я решил сделать укол. Спит она довольно крепко, поэтому вряд ли проснется, я набрал в шприц лекарство, и аккуратненько перевернул её на бок. Слегка спустив трусики, я аккуратно ввёл шприц, и медленно стал вливать лекарство в организм. Когда жидкость закончилась, я аккуратно вынул шприц, и поправив нижнее бельё, положил маленькую обратно. Только я собирался выкинуть шприц, как услышал звонок в дверь.

Врач спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя