Глава 5

2.7K 56 0
                                    

Меня зовут Коралина. Кора. - Она взглянула на календарь, и сказала:  - Мне все ещё 15. Хотя, такое ощущение, что прошел месяц, с момента моего исчезновения. С родителями отношений просто нет. Они относились ко мне как к мусору, я же никак к ним не относилась. На самом деле, они мои опекуны, забрали меня из приюта когда мне было 3. Настоящих родителей знать не знаю. Приёмным я совсем надоела, и они решили продать меня какому то наркодиллеру. А тот в свою очередь понял, что я ни на что негодна в сексуальном плане, спустя пару недель перепродал другому. Меня должны были забрать оттуда, откуда ты меня забрал, чуть позже, на несколько часов, я думаю. Потому что я пережила там ночь, и вряд ли бы пережила больше.
- Боже. Что с тобой делал тот наркоман? Он тебя не трогал?
- Не совсем, он немного поиздевался, и нет, не изнасиловал.
- У тебя что нибудь болит?
- Нет, все хорошо.
- Кора, ты должна говорить мне правду. Я же вижу, тебе больно. Не бойся, ты можешь мне доверять.
- У меня кружится голова, и болит все тело...
- Голова кружится из-за того, что ты давно ничего не ела. Давай, я приподниму тебя. - Я аккуратно подхватил её и подтянул так, чтобы она оказалась в положении сидя в кровати.
- Подожди немного, я принесу суп.
Я налил суп в глубокую тарелку, взял ложку и пошел к Коралине.
- А вот и супчик - сказал я, как только открыл дверь к ней в комнату. Она слегка улыбнулась, что не могло меня порадовать. Ещё не все потеряно.
- Спасибо - она неуверенно взяла ложку. Суп был на небольшом подносе у нее на коленях. Она трясущейся рукой опустила ложку в суп, и такой же рукой пыталась поднести её ко рту. Я перехватил её руку, тем самым остановив.
- Не бойся, ты в безопасности, и тебе не о чем переживать. Она тихонько кивнула, и я отпустил её руку. Теперь она взяла ложку более уверенно, и стала есть. По её лицу, было понятно, что ей нравится. И мне нравилась эта картина, она такая милая...
- Спасибо большое, это очень вкусно.
- На здоровье, маленькая. Я сейчас приду. - Я взял тарелку, и пошел относить её на кухню. Когда я вернулся, Кора сидела в том же положении.
- Мне нужно тебя осмотреть. Она кивнула, и я аккуратно положил её на кровать. Взял чемоданчик, и поставил его на тумбочку.
Я взял стетоскоп и опустил одеяло. Мне открылся вид на её полу забинтованный животик.
- Сначала я тебя послушаю.
Я прислонил стетоскоп к её грудной клетке и сказал ей дышать глубже.
- С работой сердца все впорядке, дыхание в норме. Перевернись на животик, я не проверял твою спинку. Когда она перевернулась я обомлел. Спина была исполосована почти зажившими шрамами.
- Что это? Кто это сделал?
- Шрамы от шнура, не видно чтоли?
- Тебя били шнуром? Родители?
- Кто же ещё? Они придерживались правила кнута и пряника. Только вот пряника мне никогда не доставалось...
Я стал мазать её спину заживляющей мазью.
- Х.холодно
- Потерпи немного, так быстрее заживет.... Сейчас мазь впитается, и я тебя укрою.
- Что теперь будет?
- Это нам с тобой и предстоит обсудить. Но после того, как ты выздоровеешь. А пока ты будешь здесь, я думаю ты не против..
- Нет. А вы один злесь живёте?
Я усмехнулся и сказал:
- Маленькая, не обращайся ко мне на вы, мне всего лишь 21. И да, я живу один. - слегка смущаясь она спросила:
- А почему ты называешь меня маленькой?
- Потому что ты и есть маленькая. Честно, я не знаю, как твой организм выдержал всё это...
Ладно, давай, переворачивайся.
Ножки у тебя не болят? - она мотнула головой в знак отрицания.
Согни их в коленях, вот так. Подними одну, теперь другую. Не больно?
- Нет.
- У тебя что нибудь болит ещё?
- Нос не дышит, и горло немного болит.
Я дал ей нужные лекарства, и пошел на кухню, заваривать ей успокоительный чай...

Врач спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя