Pov: Кристиан
Боже, как прекрасно чувство любви. Я хочу быть с ней, оберегать её, заботиться о ней. Она прекрасна. Со всеми своими изъянами. Я ни на шаг не отпущу её. Честно говоря, я никогда никого не любил. Не было времени из-за учебы в медицинском...
Сейчас она сладко посапывает лежа у меня на груди. Мы смотрели фильм, и под конец малышка уснула. Честно говоря, мне не нравится, что она так много спит... Надо будет завтра её как следует осмотреть, а сейчас пусть отдыхает. Моя милая девочка. Как же много ей пришлось пережить...
Когда фильм закончился, я взял малышку на руки, и мы пошли ко мне в спальню. Я положил её на кровать, и переодел в пижамку. Затем присоединился к ней, и укрыл нас одеялом. Она зашевелилась, и придвинулась ко мне. Уткнулась носиком в шею, и сладко засопела. В след за ней я тоже уснул.
Pov: Кора
Проснулась я от поглаживания моего животика. Большая рука Кристиана охватывала большую чась живота, и доставляла большое удовольствие. Это так приятно, просыпаться от ласк. Я открыла глаза, и улыбнулась Кристиану.
- Доброе утро - прощебетала я, слегка охрипшим голосом после сна.
- Доброе, спящая красавица. Как спалось?
- Прекрасно, я выспалась.
- Рад слышать. У нас сегодня очень много дел, Кора. Как насчет того, чтобы вначале позавтракать?
- Хорошо.
Я встал с кровати, и подал руку девочке. Она взяла меня за руку, и мы пошли на кухню, готовить завтрак. После банальной, но очень вкусной яичницы я отправил Кору в душ, а сам пошел собираться в больницу. Малышка пришла в комнату в пижамке и с мокрыми волосами. Заметив, что одет я не по домашнему, она спросила:
- Ты куда-то поедешь?
- Да Кора, но мы поедем вместе. Я взял ее за руку, и мы вместе сели на кровать.
- Кристиан?
- Мы съездим в больницу на осмотр. Не бойся, я буду с тобой. - я заметил панику в глазах Коры, поэтому чуть сильнее сжал ее руку.
- Ладно - тихо ответила она.
- Малышка, ты очень много спишь, мне это не нравится. Может быть, твоему организму чего-то не хватает, нужно это проверить. - я обнял ее, и поцеловал в макушку. Она слегка улыбнулась, и прижалась ко мне сильнее.
- Ну что, готова? - она кивнула головой, и мы пошли в машину.
Ехали мы не долго, Кора всё это время теребила куртку, поэтому я положил свою руку поверх ее, и не отрываясь от дороги сказал:
- Успокойся, маленькая, я буду с тобой.
- Правда?
- Ну конечно. Я ни за что больше не оставлю тебя одну.
Я оставил машину на стоянке рядом с больницей, и мы пошли на осмотр.
Первый врач - педиатр, и он нам конечно же ничего дельного не сказал... Поэтому мы пошли сдавать анализы. Когда у Коры брали кровь, она сидела у меня коленях, потому что, как оказалось она боится всяких ран, и кровотечений. Она хорошо справилась, поэтому я гладил ее живот, когда врач заканчивал.
После этого был окулист, дантист и лор. Там все было прекрасно. В конце мы решили сходить к гинекологу. Кора тряслась как осиновый лист перед осмотром.
- Ну чего ты так трясешься? Я буду рядом, за ширмой; врач только посмотрит, или немного пощупает. Никакие инструменты использовать не будет.
- Л.ладно.
Мы постучались и зашли в кабинет. Женщина лет 30 была очень доброй и чуткой, даже Кора перестала так сильно нервничать, слушая ее. Осматривала она не долго, и все оказалось в порядке. Когда мы вышли из кабинета Кора прижалась ко мне.
- Вот видишь, все хорошо. - обнимая ее, говорил я. - Пойдем посмотрим результаты анализов, и домой...
Мы зашли в лабораторную, и как я и предполагал, у Коры был понижен гемоглобин(понятия не имею какие симптомы при пониженном гемоглобине, но пусть будет так). А еще из-за таблеток у нее постоянная сонливость... Вобщем, все оказало ь не так критично, а с помощью некоторых таблеток и правильного питания мы сможем все нормализовать. После мы отправильсь домой, а по пути я решил порадовать малышку, и мы заехали в KFC.
- Что такое кфс? - произнесла она.
- KFC это что-то вроде кафешки быстрого питания. Конкретно это сообщество специализируется на курице в панировке, если можно так сказать. Тебе понравится, вот увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач спаситель
RomanceСпустя ещё пол часа она услышала грубые медленные шаги. Обладатель шума поднимался на третий этаж, что не на шутку напугало девушку. Но ничего сделать она не могла. Поэтому медленно сходила с ума от страха, что с ней сделают в дальнейшем.