А-Афродизиак

394 19 0
                                    

Афродизиак-В работе описываются персонажи, которые подверглись действию веществ, стимулирующих или усиливающих сексуальную активность.
________________________________
   -Странно,в общежитии так тихо.-сказала я сама себе вслух,спускаясь на кухню.
-Потому что все отправились на чёртову вечеринку-неожиданно кто-то ответил мне.
К моему удивлению за столом мирно попивая чай сидел Бакуго.
-А ты чего не пошёл?-решила не выказывая удивление спросить я.
-А на кой хрен она мне сдалась?
-Я и забыла что она сегодня,ведь я весь день проспала.Хотя я изначально не планировала идти на нее,ведь я не особо люблю такие шумные места.
-Чай?-спросил с чего-то Каччан.
Меня больше удивило то,что он такой общительный и слишком спокойный.
-Почему бы и нет-грубо отказывать.
Мне налили чашку ароматного горячего чая,после чего я сразу сделала глоток и откинулась на спинку стула.
  Я допила напиток и молча сидела минут пять.
  Неожиданно меня бросило в жал.В глазах стало как-то туманно.Что за черт?
   Я попыталась встать,но не тут то было-тело словно больше не было мне подвластно.
   Вдруг меня подняли и куда-то понесли.Я была не в силах сказать даже слово.В голове мутно.
    Уже через минуту я ощутила под собой мягкую постель.Мое тело заполнило непонятное ощущение,какое-то странное желание.
    Я ощутила на своей щеке горячую,слегка шершавую руку.Неужели это Бакуго?Никто другой быть не может.
   От прикосновения это странное чувство загорелось ещё больше,да так,что я хотела прильнуть к нему всем телом.
    Он навис надо мной,а я обвила его таз обеими ногами и ухватилась руками за шею.
   Все тело горело изнутри.
    Вдруг я ощутила горячие губы на моих губах.Стало так приятно,что я произвольно приоткрыла рот,тем самым давая его пламенному языку проникнуть туда.Его влажный язык затеял танец с моим,выделывая узоры во рту.
    От нарастающей страсти он углубил поцелуй,делая его более грубым и резким.
Я не понимала и понимать не хотела что происходит,единственное что я хотела-его.
Это желание наросло до предела и я поняла,что хочу его.
Вдруг он отстранился и начал снимать с себя одежду,оставаясь в одних лишь трусах.Я все ещё была не в силах контролировать свои движения,но мне стало душно и некомфортно находиться в одежде,которую я даже не могла снять,поэтому я ждала этого жеста со стороны Кацуки.
Он же в свою очередь решил не спешить выполнить мою немую просьбу,а вновь навис надо мной,спускаясь к шее.Дрожь прошла по телу от его нежных поцелуев,которые он оставлял по всему периметру шеи.Конечно это было жутко приятно,но все ещё было невыносимо трудно находиться в одежде.
Когда на шее не осталось ни одного не тронутого сантиметра,Кацуки явно не желал этим ограничиваться.Поэтому ему пришлось освободить верхнюю часть моего тела.Он в одно движение стянул с меня футболку,а после и вовсе освободил грудь,откинув лифчик куда-то в сторону.Решил лишить тряпок и мою нижнюю часть,оставляя на мне одни трусики.
Он стал выполнять ту же процедуру с оставшимися участками тела.Он сделал влажную дорожку от шеи,прямо к моей груди. Каччан обхватил мою грудь горячей рукой и начал ее нежно мять.Прильнув к соску левой груди,он обхватил его губами и стал его посасывать,оттягивать зубами бусину соска.
Сознание все ещё было мутное,но от ярких ощущений я не сдержалась и издала тихий стон .Взглянув на него,я уловила его издевательскую ухмылку."Чего же ты хочешь,Каччан?"-пронеслось у меня в голове.
Наигравшись с грудью,он вновь стал целовать весь периметр тела,местами оставляя багровые засосы.
   Меня просто рвало на куски от возбуждения.Он вытворял с моим телом фантастичные вещи,которые дарили такие же фантастичные ощущения.Я выгибалась под ним и иногда тихо постанывала,от чего он видимо получал удовольствие.
  "Я и думать не могла,что Бакуго может сделать такое.Понятия не имею с какой целью он это делает,но похоже у него не было намерений,несущих насильственных характер.Почему я так решила?Да потому что Каччан был слишком нежен,даже в силу своего характера."-рассуждала я у себя в голове,пока к моим губам вновь не прильнул виновник происходящего.
  Посасывая нижнюю губу и временами проникая внутрь для дикого танца с моим языком,он одновременно мял мою грудь и играл с сосками при помощи пальцев.Он крутил бусины сосков и оттягивал их,заставляя чаще выгибаться дугой.
  Вдруг он спустил свои горячие ладони к моему лону,от чего по телу пробежала дрожь.Его руки стали поглаживать внутреннюю часть бедра,от чего я машинально раздвинула ноги.
  Этот вечер подходил к своей кульминации,ведь Бакуго явно был серьезно настроен.
  Он провёл влажную дорожку от груди,но самого низа живота.
  В одно движение мои трусики полетели вслед за остальной одеждой.Каччан стал пристраиваться между моей промежности.
Оставаясь в трусах,он прикоснулся к лону.Казалось бы уже обезумевшая я,в ответ потерлась об его набухший член,от чего у нас одновременно вырвался тихий вздох.
  Бакуго бы так и так сделал это,но приняв этот жест за одобрение,он обрадовался,что будет делать это не вопреки моей воле.
  У меня внизу живота стало сильно тянуть,будто там завязался узел.
  Каччан немедля стянул с себя мешающий элемент одежды и пристроил свой возбужденный член возле влагалища.
  -Прости...-прошептал вдруг тот,прежде чем вошёл.
  Этот падонок сделал это слишком резко,войдя внутрь до основания.
  По комнате раздался громкий стон.
  Он решил все же подождать пока боль не утихнет.По бедру скатилась алая струйка крови,что было вполне ожидаемо,ведь этот придурок забрал мою девственность.
Когда "узел внизу живота" наконец развязался,я слегка поддала бёдрами вперёд,тем самым сообщая Каччану,что больше ничего не сковывает его движения.
Он стал медленно двигаться внутри.Я крепко сжала простынь подо мной и прикрыла глаза,сосредотачиваясь на ощущениях.
Со временем темп ускорился,от чего я не смогла сдерживать частые порывы стонов.По комнате разлился тонкий,но частый голос,который иногда прерывался мужским,слегка хриплым стоном,больше напоминающий рычание голодного зверя.
Когда темп стал ещё быстрее,я вцепилась пальцами в мускулистую спину парня,слегка её царапая.В ответ он затащил меня в долгий поцелуй,тем самым пытаясь отвлечь от боли.
Но боль стала утихать,а ей на смену пришло наслаждение,которое переросло в бешеную эйфорию.Бакуго ухватил меня за талию и начал производить просто бешеный темп,уже не беспокоясь о моей боли.Иногда он целовал шею и ключицы,переходя опять на губы.
Когда дыхание совсем сбилось у обоих,я почувствовала,что это безумие подходит к концу.Еще пару рывков...
Каччан наклонился к моему уху,попутно прикусив мочку,прошептал:
-Эй слышишь...Я...Я...Люблю Т-тебя..-еле дыша,прохрипел он.
Эти слова звонко раздались в моей туманной голове.
Ещё рывок и он вытащил свой член,кончая мне живот(слава богу не внутрь,ведь это идиот видимо не ведает о презервативах).
Тёплая жидкость медленно стекала чуть ли не по всему периметру тела(откуда у него вообще столько спермы?)
Ещё минуту в комнате слышалось громкое дыхание,которое мы пытались восстановить.
Я не знаю чем этот придурок меня напоил,но я все ещё не могла встать.Хотя он меня так выдрочил,что я вряд ли вообще смогу встать до утра.
Совсем быстро Каччан погрузился в сон,в обнимку со мной.
"Я люблю тебя"-вновь пронеслись слова в голове,прежде чем я и сама уснула.
-Я тоже люблю тебя,придурок-наконец вымолвила хоть пару слов я.

Алфавит БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя