В-Вендетта

243 12 3
                                    

Вендетта-длительный конфликт, стороны которого мстят друг другу, стараясь причинить противнику максимальный ущерб.
________________________________
Статус:в отношениях

Мы с Бакуго в отношениях больше полугода.Дело это трудное:этот комок агрессии невероятно ревнив,заносчив,часто заводит споры,перерастающие в ссоры.Даже не знаю как я его терплю,не смотря на то что люблю.В итоге всех ссор мы конечно мирились,ведь ссоры были незамысловаты.Но как-то раз все вышло из-под контроля.

Честно,я и не помню почему мы поссорились,но знаю точно что вся проблема заключалась в его ревности.В тот день я сама была на взводе,поэтому я с психами вышла из его комнаты,заявив что он не единственный,с кем я могу замутить.
Какие громкие слова я заявила,не обдумав.

Несмотря на сказанное,у меня в планах не было ничего подобного.Я любила его,поэтому просто решила преподать ему,так сказать,урок.

Мы несколько дней игнорировали друг друга.Я же,зная что он хорошо общается с Киришимой,решила воспользоваться этим.
Я крутилась вокруг красноволосого,но тот быстро заподозрил неладное.

-Эй,Юки-чан,что-то случилось?-спросил как-то он.
-Эх Кири,от тебя ничего не скрыть!-я в деталях расписала ему ситуацию и попросила подыграть.
-Ну если ты считаешь это правильным,то я не против помочь.
-Спасибо,Кири!

Я продолжала "охмурять" Эйджиро,прямо перед глазами Кацуки.Пару раз я уловила его раздражённый взгляд,и решила,что все идёт по плану.Ведь я рассчитывала что он все же извиниться.

Но все же глупо было на это рассчитывать,ведь прошла уже неделя.
Как-то в общем зале об этом подняли тему:
-Юки-чан а что с Бакуго?Вы поссорились?-поинтересовался Каминари.
-Типо того-я краем глаза заметила в углу самого Бакуго.Это шанс.-Он такой назойливый.А потрахаться я могу с кем угодно,даже с тобой,Эйджиро.
Вот тут я совершила ошибку,размером со всю Россию.

Сзади мое запястью схватили крепкой хваткой и куда-то потащили.Ну конечно-Бакуго.На секунду я подумала что он все же собрался извиниться.Однако не тут-то было.

Он затащил меня в свою комнату и яростно захлопнул дверь.

-А вот тут ты права-потрахаться ты можешь с кем угодно,но не забывай обо мне-гневно,но не громко прорычал Бакуго.
-Да не уж-то проснулся!
-К чему ты устроила весь этот цирк?
-Чтоб тебя расчехлить!
-Расчехлить?
-Ты ведь ревнивый пёс,вот я и заставила тебя ревновать!
-Ааах вот как-на его лице растянулась страшная ухмылка,предвещающая беду.-Поздравляю,у тебя получилось вывести меня из себя,довольна?
-Н-нет,нет ты не так понял...
-Воевать так воевать-прошипел тот и повалил меня на кровать.

Он без церемоний стянул с меня одежду.
-Хей,как думаешь что будет дальше?-прошептал тот мне на ухо.
Я громко сглотнула,ничего не ответив,из-за стоявшего в комнате напряжения.

В мгновение ока я лежала уже полностью голая.Хотя обычно всё было постепенно,а не так резко.

Кажется намечается буря.

Я оказалась права в своих прогнозах.

Не раздумывая он в одно движение перевернул меня на живот.Так же быстро он разделся сам.У него ещё член не успел нормально встать,а он уже пристроил его к дырке в заднице.

-Эй ты че творишь?!
-На войне все средства хороши.
-В задницу долбить собираешься?

Я жадно глотнула воздух и вскрикнула,когда он резко вошёл почти до основания.Видимо он решил играть серьезно.
Не дожидаясь,пока боль спадёт,он начал долбить уже быстрым темпом.
Это был первый раз,когда он трахал мою задницу.От такой резкости у меня на глазах выступили слезы.

Он взял за запястья мои руки и закрепил их сзади,оставляя меня совсем безоружной.

По комнате раздавались громкие шлепки ударов плоти о плоть.Так же громко раздавались мои стоны,хотя это больше было похоже на крики.

-Шшш...потише...а то подумают что я тебя обижаю-прошептал тот,продолжая яростно долбить меня.
-К-Кацу...Б-больно-прохрипела я,уже севшим от криков голосом.

Я потеряла счёт времени и не понимала,сколько я уже нахожусь в этой агонии.

Он пару раз шлёпнул меня по ягодицам,да так,что там остались красные следы по форме его ладони.Внутри все горело так,будто он меня сейчас порвёт.

-К-Кацуки п-пожалуйста...х-хвааа
-Я же попросил быть потише...

Но и он не вечный двигатель.Его дыхание тоже сбилось и он стал выдыхаться.Шлепнув меня ещё раз сильнее остальных разов,он кончил и вынул член.

Я почти потеряла сознание.В глазах было мутно от горячих слез,заливших почти всё лицо.

Из задницы медленно сочилась сперма.

Я даже двигаться не могла.

Вдруг Бакуго взял меня на руки и нормально уложил меня в кровать.
Поцеловав в губы он прохрипел:
-Прости...я просто взбесился...
Он лёг рядом и накрыл меня одеялом.
-Больше так не делай,ладно?
Правда я даже ответить не могла,так как у меня окончательно сел голос.
Он крепко обнял меня,ещё раз чмокнув и провалился в сон.

Как можно выдолбить жёстче некуда,а потом просить прощения?
Хотя ещё страннее то,что я сразу же простила его,потому что слишком его любою.

В этой вендетте выиграл он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алфавит БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя