Бронтофобия-боязнь грома, молнии, грозы в целом.
________________________________
В UA наступили осенние каникулы,в честь чего нас на пару дней отпустили домой.
Эх эта осень,не люблю я её.Постоянные дожди,слякоть и серые будни-всё это не мое.Я люблю тепло и солнце.Я сама была солнечным человеком,поэтому любила соответствующую погоду.А в дождливые дни я отсиживалась под одеялом,в компании очередной приключенческой книги.
-Схожу ка я в книжный,а то сейчас со скуки помру.
Я понятия не имею,когда я успеваю прочитать то,что совсем недавно покупаю.Но делать было нечего,поэтому я лениво накинула легкую курточку,ведь на улице была неплохая погода,и вышла из дома.
Я зашла в гигантский книжный магазин,который был для меня раем.Гигантский выбор книг заставлял мои глаза расходиться.По итогу я выбрала как обычно приключенческую книженцию и драматичную мангу.
Моему удивлению не было предела.Выйдя из здания,я стояла под козырьком у входа и наблюдала сильный дождь,как из ведра.
-Твою мать!Как так?-бурчала я себе под нос,не зная как теперь добраться до дома.А ведь до него идти несколько кварталов!
Делать было нечего.Я пошлёпала под дождем к дому.
-К счастью ещё...-меня прервал страшный раскат грома,который напугал меня до полусмерти-Черт!Только не это.
Тучи сгустились и на небе началось световое шоу,которое сопровождалось громким ревом грома.
Да,у меня бронтофобия.
Вдобавок ко всему этому веселью я промокла насквозь,пройдя всего одну улицу.-Я думаю не самая подходящая погода для прогулки,нет?-раздался знакомый голос где-то неподалёку.
-Бакуго?
-Собственной персоны.Ты че шляешься в такую погоду?
Я быстро набросала ему ситуацию.
Когда я закончила,вдруг раздался жуткий гром,от которого я вскрикнула.Со стороны я услышала смешок.
-Видимо не твоя погода,я прав?
-Согласна,звучит абсурдно,но я до жути ненавижу грозу.
-Тебе не жарко?-саркастично сказал блондин,намекая на мою промокшую одежду.
-В самый раз-злобно пробурчала я в ответ.
-Боюсь что ты тут быстро сдохнешь-продолжал шутить Бакуго(знаю что Бакуго и шутки не совместимы)-обязательно молния шибанёт,или от холода сдохнешь.
-Очень смешно.Ладно я пойду,а то боюсь так и будет.
-Тц куда-Каччан схватил меня за запястье,останавливая.
-А?
-Я же говорю-подохнешь!Пойдем.
-Куда?
-Ко мне.Не оставлять же тебя тут.
Я пребывала в большом шоке.Мы с ним неплохо общаемся,но чтоб так...Я стояла на пороге его дома,а с меня ручьём стекала вода.Сняв курточку и оставив ее на пороге,я прошла внутрь.
-Ты один?-спросила я.
-Как видишь.Предки уехали в отпуск.
Зайдя в зал,я посмотрела на себя в зеркало.Вот тут-то я залилась густой краской.Легкая футболка промокла и через неё просвечивалось белье.Такие же легкие штаны прилипли к ногам и сильно выделяли задницу.Я хотела провалиться сквозь землю,ведь появляться перед Кацуки так нельзя!
В этот день я возненавидела дождь ещё больше,ведь из-за него произошло непредвиденное.
Откуда ни возьмись сзади появился Бакуго.
Уже через секунду меня обхватили крепкие руки.Его голова легла подбородком на плечо так,что я слышала его разгоряченное дыхание.
-Представляю как тебя сейчас трусит от холода...-тихо прошептал он мне на ухо.-тебе не кажется,что от мокрой одежды надо избавиться?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит Бакуго
FanfictionКаждая глава-сплошная порнуха с Бакуго. Главы между собой не связаны,поэтому каждая из них имеет свой сюжет. Если вы не любитель читать жесткие потрахушки,тогда вам не сюда(