9 part.

18.2K 355 45
                                    

-она такая милая когда спит
Сказал Мурмаер и убрал прядь волос с лица девушки. Затем лег на нее, но только головой.
                               ***
-эй, мы приехали. Кис, вставай
Толкая меня, будил Мурмаер. Я села в исходное положение, наушники уже давно сели.
-кис?
-кис, пошли, мы приехали.
-не называй меня так.
-да не зацикливайся ты.
Он ушел из дверей автобуса, а я за ним. Оказывается я проспала около двух часов.
-Т/и, давай с тобой в паре пойдем?
Т/и?
Я обратила на него свой взгляд. Все уже ушли,поэтому пойду с ним все таки.
-ты спишь еще что ли?
-да не..пошли.
Он взял меня за руку и мы направились по тропе.
-давай без этого? Ну типо..
-а что в этом такого? Кстати, я знаю как сократить путь, придем тогда быстрее всех. Хочешь?
-не против.
Мы прошли уже очень много, по ощущениям. Я шла сзади него,т.к было удобно.
-да сука!
-я же говорил тебе не материться.
-мм..

Парень повернулся ко мне. Моя нога попала в капкан, круто.
-ебать. Откуда они здесь?
-да я откуда знаю.
Я пыталась сдержать слезы от боли, чтобы он не посчитал меня нытиком.
-подожди минутку.
Тот отошёл на маленькое расстояние от меня. Взял какую-то палку и уже наклонился ко мне. Спустя время моя нога была свободна, только кажется, что я ее сломала блять.
-идти можешь?
Глянув на меня,спросил он.
-да..нет..я не знаю.
-ну попробуй.
Он встал с колен и наблюдал за мной, я попыталась пройти немного, но ебнулась на землю.
-да блять! Ахуеный поход! Говорила же, что ни хочу сюда идти!
-сколько матов, зай.
-отстань
-ну ладно, я пойду ко всем, а ты здесь сама тогда как-то.
-ну и иди.
-да ладно, шучу я.
Он подошел ко мне и поднял взяв за руки, затем закинул на одно плече свой рюкзак, а на второе меня.
-тебе тяжело будет.
-ты лёгкая, так что нет.
-не ври, я вещу почти..
-сколько?
-не важно, идем. Раз тебе так легко.
-даже в такой ситуации ты не перестаёшь мне грубить.
-такая натура.
-эх..я уже понял.
Он шёл дальше, а я просто разглядывала всякую хуйню позади нас. Деревья, кустарники, грибы иногда, пни, небо и многое другое. А может он и не такой уж и плохой, как мне кажется.
Но я откинула эти мысли, вспомнив первый день в этом лагере. Хотя сюда можно вписать и второй день тоже, вот эта пошлость сильна портит его.

Ты мудак, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя