Утро. Я на этот раз просыпаюсь из-за жуткой боли по всему телу.
Так проходил каждый день. Только он с каждым разом был грубее, больше избивал, больше заставлял трудиться по дому и у меня оставалась свободная только ночь. Наконец то конец месяца. 31 августа, сегодня меня Чейз ничего не просил.
***
-Т/и, зайди ко мне.
Сказал он и вышел из комнаты. Я отложила то, что было в руках и пошла к этому в кабинет.
-что хотел?
-завтра ты идешь в школу, поэтому сегодня едем по магазинам, а еще заедем в парикмахерскую.
-для чего?
-волосы обстригешь.
-всмысле?
-ну..никто не должен узнать тебя, поэтому мы тебя еще и покрасим. Дам тебе выбрать цвет самой.
-какая честь, вот бы всегда так.
-а ты не всегда заслуживаешь) Просто эту неделю хороша себя вела.
-как с собакой обращаешься.
-хахах, нет. Ты не собака, ты моя послушная девочка..собственность. Иди одевайся)
-ладно.
Спустя время я уже была готова и мы поехали по магазинам. Купили вещей для школы, канцелярию и тому подобное. В парикмахерской он постриг меня под каре и из светло-руссого, мой волосы стали чёрными. Вроде бы выглядело красиво. На это все ушел весь день и я легла спать.
Утро. Звенит мой заведеный будильник и я встаю с кровати. Взяв худи и брюки, одела их. Затем какую-то сменку.
-доброе утро, садись ешь.
-добрый ты слишком последнее время...подозрительно чет.
-хахаха, ничего не думай. Считай я твой папа, а ты моя дочь.
-у нас разница 3 года..
-ну, а это мы уберём из памяти)
-ладно
Тупо, честно. Я поела и этот сказал, что отвезёт меня, т.к я не знаю где новая школа.
***
-только..если хоть кому-то, скажешь кто ты на самом деле, убью, поняла?
-а..кто я тогда?
-ну я тебе уже сделал фальшивые документы, сейчас пойдем их относить. С сегодняшнего дня ты Мелисса Хадсон.
-Хадсон..
-ну да, классная фамилия, потому что моя)
-значит ты со мной идешь?
-да, пошли.
Я вышла из машины, а он закрыл ее. Затем мы зашли в здание и он отнёс документы к директору. Я иду в 10 класс. Чейз провел меня до кабинета, а сам ушел.
Я подошла к учителю, видимо это мой классный руководитель.
-здрасте, а где моя парта?
-вон с ним, вторая, около окна.
-хорошо.
Учительница ушла, а я прошла к парте и стала раскладывать учебники. Меня прервал голос парня.
-привет, ты новенькая?
Когда я подняла голову, увидела его..Мурмаера..спустя 2 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мудак, Мурмаер.
Fanfiction- Ты любишь меня? - Нет, отвали, - сказала девушка и попыталась выбраться из хватки Мурмаера.