Действие первое.

8.4K 334 23
                                    

Кукловод. Всегда стоит за сценой и управляет своими куклами. Всегда знает, что будет дальше и заставляет кукол действовать по его желанию.

***

Желание управлять другими у него никогда не появлялось. Нет, наоборот. Он хотел быть полезным, но выходило так, что все от него отворачивались, получив то, что хотели, да и вообще просто так. Почему же он тогда продолжает надеяться? Для чего? Чтобы его снова бросили, как это сделали родители, родственники, друзья? Зачем мучиться?

Нет, так не пойдёт. Пора что-то менять. Может, начать с характера? Перестать бегать за любовью и вниманием от тех, кто не знает, что это такое. Перестать быть послушной собачонкой в чужих мерзких руках. Перестать отвечать на оскорбления и начать игнорировать всех и вся. Почему его должно волновать чьё-то мнение, когда с его мнением вообще не считаются? Почему он должен помогать тем, кто этого даже не заслуживает? Почему он должен отдавать всего себя ради кого-то, кто в любой момент повернётся к нему спиной? Нет, он такого не заслужил. Всех этих лицемерных слов и улыбок. Его уже тошнит от всего этого. От этой фальши и лжи. Пора заканчивать с этим спектаклем.

Гарри сидел в уютной Выручай-комнате на кресле, подобрав ноги под себя, возле камина, в котором трескались поленья из-за тёплого извивающегося огня. В комнате было темно и спокойно. Свет сочившийся из камина создавал свою собственную атмосферу, а Гарри наслаждался ею, держа в руках кружку горячего шоколада с маленькими зифирками, так любезно принесённой эльфом Добби, что всегда находится поблизости от Гарри, чтобы выполнить любой его каприз. Добби, после его спасения из дома Малфоев, был очень признателен мистеру Поттеру, Золотому мальчику, его герою, и с тех пор всегда хотел ему угодить всем, чем только сможет, и неважно чем это будет — Добби будет рад любой возможности быть полезным Гарри Поттеру, его спасителю. Гарри, в свою очередь, тоже был признателен этому лопоухому чудному домовику, но ему было совестно, что он, Гарри, спас его из одного дома, чтобы домовик прислуживал ему самому. Нет, нет, это не правда. Добби по своей воле пошёл за Гарри Поттером, и Добби не раз об этом говорил с гордостью и признательностью в голосе. Гарри смирился с этим фактом окончательно совсем недавно, когда Добби пришёл ему на помощь, чтобы защитить от его "друзей", которые решили позабавиться, отправив в спину зеленоглазого парня проклятье "Вечных мук"(схоже с Круцио, но отличается тем, что не оставляет после себя следов на палочке и эффект у него другой: чувство, будто тебя изнутри режут и дробят на кусочки). В Гарри попало, даже не смотря на то, что домовик принял на себя большую часть заклинания. Гарри понял, что на его стороне остался только этот смешной эльфик. В тот день мадам Помфри долго носилась над Гарри и эльфом. Снейп приготовил для них зелье против этого проклятья, но его варка заняла достаточно много времени. Поттеру пришлось мучиться и корчиться от боли, стараясь держать себя в сознании и то и дело поглядывал на домашнего эльфа, который не двигался: он потерял сознание из-за болевого шока после того, как принял часть проклятья. Шутников наказали снятием баллов с факультета и отработкой у Филча на месяц. Всего лишь.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя