Бал открывали Чемпионы. И какого было удивление всех присутствующих, когда Гарри Поттер был сопровождён Драко Малфоем. О, да! Их лица нужно было видеть. Драко ухмылялся во все свои белоснежные зубки, в то время как Гарри не выражал ни крупицы какой-либо эмоции. А дело было так:
— Слушай, Гарри, мне вот интересно, — начал Забини.
— Угу, — Гарри кивнул, говоря продолжать.
— Кто идёт с тобой на Святочный бал? — спросил мулат. И в комнате воцарилась тишина. Звенящая тишина.
— Ой, — только и сказал Поттер.
— "ОЙ"!? — воскликнули серебряное трио.
— А что вы от меня хотите? Я — изгой школы. Со мной никто не пойдёт, даже если им пригрозят. Да и я не хочу ни с кем идти. Один пойду, — ответил Золотой мальчик.
— Так дело не пойдёт, Потти. Ты не можешь пойти на бал один! — утвердительно произнесла Панс.
— И что мне делать? — спросил Гарри, смотря на девушку с недоверием.
— А тебе ничего и не нужно делать. Я буду сопровождать тебя, — сказал Драко с улыбкой.
— Хорошо, — безразлично ответил Гарри, находясь немного в шоке.
— Ну, удачи! — подбодрила Гарри Панси.
И вот музыка, танец, в котором ведёт Драко, улыбаясь и не отводя взгляда, смотрит на Гарри, который иногда поглядывает на Малфоя, смущаясь, но, как только чувствует на себе взгляды других, сразу меняет своё выражение на безэмоциональное и отрешённое. И Драко радуется, осознавая, что только перед ним Гарри краснеет и показывает какие-либо эмоции вообще. Где-то рядом крутились Забини с Паркинсон, которая надела подаренные Поттером украшения, а именно: серьги, кольцо, колье и украшение, цепляющее волосы; все с округлыми шпинелями, украшенные мелкими бриллиантами. Камней шпинеля составляло примерно 40 штук(в общем количестве), про бриллианты можно молчать, там считать заебешься. Где-то с левой стороны, напротив парочки Слизерина, крутились Крам с Грейнджер, справа от которых танцевали Седрик с Чжоу. Напротив парочки из хаффлпаффца и рейвенкловки были Делакур с каким-то рейвенкловцем. Многие взгляды были прикованы к Гарри, который исполнял женскую партию, да ещё и образ ему подходил. Он был одет в тёмно-зелёную рубашку, приталенные чёрные брюки с пиджаком, на котором красовалась брошь с изумрудами в виде змеи — подарок Драко. Только музыка прекратилась, Малфой, как настоящий джентльмен, поцеловал тыльную сторону руки Гарри, наклонившись. Потом они пошли к столам, где Гарри сел на стул, закинув ногу на ногу, смотря куда-то на танцпол, где уже вовсю танцевали под музыку приглашенной рок-группы. Слизеринское трио стояли рядом, по бокам от Золотого мальчика, с бокалами пунша в руках. Гарри не стал пить. Невольно его взгляд привлекли переговаривающиеся между собой Чемпионы со своими партнёрами, причём больше всех говорила Гермиона, и профессора с другой стороны от них, и все они поглядывали на Поттера, как на что-то диковенное, а гриффиндорка — то осуждающе, то жалеюще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукловод [Завершён]
FanfictionКукловод - тот, кто управляет всем за сценой, знает всё наперед и делает так, как ему угодно. Никто не знает кто стоит за всем и всем руководит. Никто даже представить себе не может, что на самом деле скрывает кукловод. [Начало записи: 12.11.21] [Ко...