Действие третье.

5K 304 164
                                    

Спустя, наверное, час рыданий Гарри начал успокаиваться. Добби принёс ему кружку воды, которую Поттер выпил залпом, начав икать.

— Ну, вот, пожалуйста. Теперь ты икаешь, — шутя, произнёс Драко, также стоя перед брюнетом на коленях.

— Это ИК! всё из-за теИК!бя, — Гарри немного подпрыгивал плечами и грудной клеткой.

— Блин, точно.

— Зелье от икоты, вы ведь взяли его с собой, — прозвучал сзади Драко голос Снейпа, который до сих пор недоумевал от того, что только что произошло.

— Точно! ИК! — вспомнил Гарри и снял свою сумку со спинки кресла, на котором сидел. — Акцио зелье ИК! от икоты! — в его руку тут же прыгнул флакончик с зельем.

— Ты... Как это сделал? — оба гостя сидели в шоке.

— Ах... Так как мою ИК! палочку сломалиИК! я начал изучать ИК! беспалочковую магию ИК!

— Да выпей ты это чёртово зелье, Поттер! Иначе я сам икать начну из-за тебя! — не выдержал Снейп и крикнул на парня.

— Бу-бу-бу! — передразнил его Гарри и выпил зелье, пока Драко ржал как конь. Зелье помогло. Гарри больше не икал. Хотя выглядело это очень мило.

— Драко, прекрати ржать, иначе получишь! — пригрозил блондину его крёстный. И слизеринец успокоился.

— Драко, ты ведь хочешь, чтобы я тебя простил? — Малфой тут же стал серьёзнее.

— Конечно, — он кивнул головой, про себя радуясь тому, что Гарри назвал его по имени.

— Если выполнишь мою просьбу, я тебя прощу, — обнадёжил Поттер.

— А если я не смогу её выполнить? — поинтересовался блондин.

— Тогда я буду обижаться на тебя ещё полгода, — ответил Гарри.

— Блин, много. Ну, ладно, всяко лучше, чем если бы ты меня вовсе стал ненавидеть, — вновь кивнул Малфой.

— Не знал, что ты оптимист, — наигранно удивился Гарри, но в душе улыбался.

— Да вот только что им стал, — пошутил Драко.

— Жаль прерывать вашу идиллию, но нам уже пора, Драко. И посмотри на Поттера, который уже буквально клюёт носом, — Гарри и вправду уже неосознанно часто моргал глазами.

— Ох, точно. Я останусь с Гарри, так что иди, крёстный, — как ни в чем не бывало сообщил блондин.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя