Действие второе.

5.6K 305 245
                                    

Гарри рассказал Добби, что и где нужно найти и домовик отправился сначала в дом Блэков, ведь он знаком с их домовиком — Кричером. Кричер помог отыскать медальон и отдал его Добби. Принёс его Гарри, оставив в комнате на столике. Потом отправился в родовое поместье Мраксов. С этим были небольшие проблемы. Дом был полуразрушенный, да ещё и огромный, и искать было затруднительно. Но Добби был бы не Добби, если бы не справился. Гарри, когда рассматривал кольцо, понял, что это один из Даров Смерти — Воскрешающий камень. Поэтому Хель сказала ему достать Бузинную палочку, чтобы все её дары были у него. Потом, на выходных, они вместе искали диадему Ровены. Нашли они её довольно быстро. И теперь осталась только чаша. С этим Гарри разберётся на каникулах, что начнутся через три недели, когда отправится в Гринготтс по своим делам. А пока нужно сосредоточиться на учёбе. И, когда Гарри вернётся, его опять начнут избивать и гнобить. И теперь он особенно беззащитен, ведь его палочку сломали. Но Поттер решил просто скрываться под мантией-невидимкой на перерывах. И это сработало, никто его не видел и никто к нему не приставал. Правда он заметил странные поглядывания Драко.

— Драко, кого ты ищешь? — спросила Паркинсон и Гарри прислушался к ним, подойдя немного ближе. Они стояли поодаль от остальных. Ждали профессора МакГонагалл, так как у них была совместная с Гриффиндором трансфигурация.

— Поттера, — ответил он честно, что очень удивило Гарри. Зачем он Малфою?

— Зачем он тебе? Поиздеваться над ним хочешь? Если да, то я с тобой, — спросила девушка с ухмылкой на лице. Гарри жутко захотел её тыкнуть куда-нибудь. Гарри ведь, на самом деле, не злопамятный. Он не хочет, чтобы кто-то страдал, но от этого страдает сам. И не даёт сдачи, потому что слишком добрый и не хочет причинять другим боль, даже своим обидчикам. Хотя закончить всё это он мечтает сильно. Просто хочет, чтобы все от него отстали.

— Да заткнись ты! — резко ответил ей Драко, отчего и Панси и Блэйз испугались. — Ему и так достается от гриффиндорцев, — Драко посмотрел куда-то вдаль, а потом вернул свой взгляд к девушке.

— Ну, и что? Он сам виноват, что не даёт отпор, вот к нему и лезут постоянно, — возразила брюнетка, закатив глаза.

— А ты в курсе, что несколько дней назад его чуть не убили его же софакультетники? — шипя, спросил Драко.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя