Ознакомимся с гг. Для лучшего представления о ней для вас<
Моника,17 лет(буду писать от второго лица)
Ты играешь на электрогитаре, куришь уже 2 год, любимые сигареты Marlboro Gold.
Цвета пепла волосы.
Стиль одежды панк (т.п.)
Конец ознакомления, давайте начнём)
***Мрачноватое утро субботнего дня. Ты лежала на своей кровати сладко видив сны. Но твой сон всё таки прервался сообщением пришедшим на телефон.
Это была твоя подруга, единственная.. кроме неё у тебя больше не было друзей.messenger
-Хей, подъём! У меня важная информация для тебя)
12:32 ✓✓
какая?
12:32✓✓-Сегодня на день города будет концерт, и мы обязаны на него пойти. Возьмём бухла и оторвёмся по полной. Ты со мной?)
12:32✓✓у меня всё равно нет выбора. если буду сидеть дома сдохну от тоски, так что... во сколько и где встречаемся?
12:33✓✓-Супер!! Начало в 20:00, адрес я тебе скину, удачи
12:33✓✓ладно, удачи
12:33✓✓you exit messenger
Ты отложила телефон погрузилась в свои мысли как можно будет клёво провести этот вечер, не попав в очередной полицейский участок..
Всё же прекратив свои раздумия ты направилась на кухню, в надежде найти заначки еды. Денег у тебя не хватало, а в колледж ты ходила крайне редко. Но чтоб питаться хоть чем то, ты подрабатывала шлюхой... Это была единственная работа, на которую тебя смогли взять в ближайший срок.
Заглянув в холодильник ты обнаружила что...
В нём вообще ничего, он был обсолютно опустошён.
- заебись...
Бегая по кухне своими глазами ты увидела кусок сыра, совсем маленький, но это уже не важно.
Ты набросилась на него, сразу же положив в рот, чтобы хоть на немного прекратить это жуткое чувство голода. Проглотив этот кусок, ты запила его водой из под крана. Воды ты пила много, так как лишь она на данный момент могла заполнить твой желудок.
Из за такого питания, у тебя было худощавое тело. Нельзя было сказать что оно не красивое. Очень хорошо выражалась талия, но руки, ключица и ноги были меньше среднего. Возможно это далось тебе от генетики. Кстати на счёт родителей, у тебя их нет. Папаша-алкоголик сидит в тюрьме уже скорее всего позабыв о тебе, а мать ушла из семьи.Ты отправилась обратно к себе в комнату. Ты легла на свою кровать залипая в телефон.
- спать хочется пиздец...
Сегодня ты уснула примерно в 6 утра, потому что часто страдала бессонницей.
Подумав над тем что этим вечером всё таки нужны будут силы, и поставив будильник на 18:00 ты уснула.***
Звонкий звон будильника разбудил тебя.
Нехотя ты потянулась своей хрупкой рукой к телефону, чтоб отключить этот режущий уши звон.Время 18:00, думаю что пора собираться.
Встав с кровати ты пошла в ванну.
Вот уже подходя к раковине ты смотришь в своё отражение в зеркале. Ты была довольно красивой. Но всё же и без того были комплексы. Дойдя взглядом до своих волос, ты видишь что они совсем взъерошенны, как будто месяц так пролежала не расчёсывая их.
Взяв расчёстку ты расчесала волосы, каждый локон.
Так то лучше. В ванной у тебя стояла почти вся косметика. Умывшись, ты принялась делать себе мейк. Стрелки среднего размера, тёмно-тёмно красного оттенка помада, халайтер, тушь. Сейчас ты выглядишь намного лучше.
Ещё немного поправляя макияж, ты вышла из ванной и начала поиск одежды, которую можно будет одеть.
Но вот чёрт, из одежды у тебя было только чёрное обтягивающее платье и массивные туфли. Хотя... Фигура честно ахуенная, но выделятся сильно не хотелось. Только вот выбора то нет. Эту одежду тебе дали в борделе, где ты работала/работаешь. Откопав также укороченную джинсовку и колготки в клетку, ты принялась одевать одежду.
Время 19:03
Ты открыла messenger чтобы посмотреть какое место встречи прислала Ева.
messenger-*адрес* не опаздывай, красотка ;)
16:17✓✓
you exit messengerОткрыв на карте это место, можно было понять что это был клуб.
В оставшееся время ты залипала в соцсетях
Время 19:31
- чёрт, уже пора выходить..
Взяв свою сумку и положив туда паспорт и зажигалку ты начала одевать обувь. Лишнего ничего не хотелось брать, но к несчастью у тебя закончились сигареты. Ты всегда просила покупать их свою подругу, так как она уже была совершеннолетняя, по этому особо не парилась.
Уже полностью собравшись ты вышла из дома, накинув капюшон джинсовки Levi's.
***Время 19:53
К счастью ты успела и уже оказавшись на месте начала искать свою подругу.
- и где мне её искать, она не может оставить меня без сигарет! - злобно прошептала ты.
Вдруг сзади послышался чей то мужской и немного грубоватый голос. В спину прилетел запах Jeck Daniel's...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отделаешься
Teen FictionМонике нужно отплатить за подаренные сигареты ей, но эта плата не совсем её устраивает и она решает слиться, но её кто то резко останавливает и прижимает к стене... От этого человека доносился запах Jack Daniel's и Marlboro. Его ухмылка сводит с ума...