игра в бутылочку

122 6 0
                                    

Уже хотев дотронутся до ручки, меня кто то резко поворочивает и прижимает к стене, так и впечатавая моё тело в неё.
Это было настолько неожиданно что я закрыла глаза. Открыв их я увидела Кирилла...
- Куда собралась? Думала просто возьмёшь и уйдёшь? - грубовато спросил парень.
- Да.
- Пизда. - с его уже фирменной ухмылкой произнёс Кирилл.
Он закинул меня себе на плечо и быстро направился в неизвестном направлении.
Я пыталась выбраться, била его по спине, но он был слишком сильный. По сравнении со мной он титан. Я выбилась из сил...
По всей видимости он принёс меня в VIP комнату. Закрыв за собой дверь он кинул меня на кровать.
Я ничего не успела ничего сделать, как он уже навис надо мной.
Эта ухмылка сводит меня с ума..
Но к счастью для мебя, и провалу для Кирилла у него зазвонил телефон.
- Сука!
Кирилл встал с меня и взял трубку.
Но вдруг его злобное выражение лица изменилось на улыбку.
- Ждите. - сказал парень с трубку телефона и сбросил вызов.
- Кис, вставай, пойдём с чувакам тусить
Я ничего не ответила, просто встала и его рука сразу оказалась на моей талии.
Приблизившись к моему уху он сказал
- Давай только без выходок, не делай из себя злюку, пожалуйста. - прошептал он.
Открыв дверь он всё ещё держа меня за талию вёл в комнату где сидела вся группа и ещё несколько незнакомых мне людей.
Они сидели на полу образовав круг. Можно было понять что они играют в бутылочку.
Кирилл также сел на свободное место в кругу и похлопал по место рядом с собой, намекая сесть рядом.
Я немного постояв в раздумиях всё таки села.
Первый крутил Костя. Выпало на Надю.
- правда или действие?
-действие.
- пройди со мной в комнату.
Парочка встала и направилась в какую то комнату хихикая.
Я хотела встать, но Кирилл резко потинул меня обратно.
- Я же просил, давай без выходок, кис.
Следующий крутил Дима.
Выпало на меня...
- правда или действие?
Мне не хотелось показаться трусливой в этой компании и я решила не выбирать правду.
- действие.
- Хм.
Дима начал осматривать всех сидящих в компании. Его взгляд дошёл до Кирилла. Осмотрев его сног до головы он ухмыльнулся и сказал.
- Сядь на колени к Кириллу.
«заебись, но если я не сделаю этого то все подумают что я слабая и тп. ну сука!»
Кирилл лишь сел удобнее ожидая меня.
Я встала и подошла к Кириллу. Он варварски смотрел на меня.
Я села на его колени... Кирилл приобнял меня сзади. Было не удобно и я ёрзала, пытаясь сесть удачней.
Вновь я слышу как парень шепчет мне на ухо.
- перестань.
Но мне не как не удавалось сесть так, чтоб перестать ёрзать. Вдруг я чувствую что, что то твёрдое упирается в мою жопу.
Я медленно повернулась к уху Кирилла и прошептала
- Кирилл.. у тебя что то в кармане мешает, можешь убра..
Я не успела договорить как от заткнул меня своей рукой.
всё так же шепётом он произнёс.
- молчи.
До меня дошло что у него стояк..
Он убрал руку с моего рта.
Мне даже понравилось заводить его, всё таки так мне не будет скучно. Я злорадски ухмыльнулась и ждала когда выпадет ход тебя.
Крутит Паша.
Выпало на Кирилла...
Паша произнёс
- Вы так мило смотритесь. Правда или действие?
- Действие.
- Поцелуй эту девушку взасос.
Кирилл взял меня за бёдра и повернул к себе так, что между нами оставались считанные миллиметры. Он взял меня за подбородок и страстно поцеловал, держа свои руки на моей талии. Он был настолько возбуждён что прикусил моё губу до крови, от чего я простонала.
Благодаря этому Кирилл властно проник языком в мой рот, исследуя его. Его руки опустились на мой зад, сжимая его.
Я помнила свой план сделала вид что случайно поёрзала, обвивая его шею своец рукой, а вторая была в его волосах. Почти сразу последовала реакция, у него опять встал. Я хихикнула ему в губы. Он остронился смотря на меня. Его глаза.. в них можно утонуть. Мы очень тяжело дышали. Кирилл нехотя отпустил меня и я повернулась спиной, всё также сидя на нём. Его стояк всё так же был.
На этот раз крутил Кирилл.
Выпало на меня...

Не отделаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя