ты ведь помнишь наш уговор?

150 8 0
                                    

На этот раз крутил Кирилл.
Выпало на меня...

-Правда или действие?
И что мне ответить? Правду скучно, действие опасно..
- действие...
- ты ведь помнишь наш уговор? - с ухмылкой произнёс Кирилл.
Вот чёрт, почему я не подумала об этом?!
- ээ...ну...
Кирилл быстро взял меня на руки и потащил в рандомную комнату отдыха. Открыв дверь он забежал в комнату вместе со мной на руках, закрыв её на замок.
- Теперь уж точно не сбежишь, сучка.
Он толкнул мебя на кровать снимая с себя толстовку. Мне открылся вид на его ахриненный торс... Я просто лежала облакотившись локтями в недоумении.
- Ты сама этого хотела, когда сидела на мне. Сама возбуждала меня) - ухмыляясь в открытые зубы сказал парень и прыгнул на мебя нависая сверху. Прикусив губу он произнёс.
- А давай в кмнб на раздевание? Тут и ты сможешь выиграть)
- ну... аэ.. давай?
Кирилл слез с меня и сел рядом. Я сделала также.
На счёт три я показываю камень, а Кирилл бумагу.
Он пошло посмотрел на меня.
Я сняла джинсовку. Открылся вид на мои плечи и ключицы.
Следующая партия.
Я показывала ножницы, а Кирилл камень.
Он снимает с себя носок(хахахах)
Третья партия.
Я проиграла..
И что теперь? Самый оптимальный вариант для меня сейчас это туфли. Я сняла одну.
Четвёртая. Я снова проигрываю.
-Да как ты это делаешь...
Я снимаю с себя вторую туфлю.
Следующая. Наконец проиграл Кирилл. Но он просто снимает второй носок улыбаясь.
Шестая... Я осталась в одном платье, по этому если сейчас проиграю я, то это скорее всего конечная партия...
Я показала ножницы, а Кирилл бумагу. Я улыбнулась и посмотрела на него. Он дуратски улыбнулся и снял с себя штаны, оставшись в одних трусах... Мой взгляд пал на его стояк...
- Эй, мы ещё не закончили, мои глаза выше. - ухмыляясь сказал парень.
Мне стало стыдно и я опустила взгляд.
Последняя партия.
Кирилл показал ножницы, а я фак.
Я не хочу проигрывать ему.
- Кис, с огнём играешь.
- Пёсь, и что же ты сделаешь?
Мне было интересна его реакция.
- Я могу сделать всё что угодно прямо сейчас, но давай доиграем) Поверь, я еле сдерживаю себя. - сказал Кирилл.
Хрен знает какая партия.
Я... проиграла.
-...
О боже.
Делать было нечего, но во мне проискрил огонёк, и мне захотелось опять его возбудить, а потом побесить.
Я встала и заметила как он прожигающе смотрит на меня. Сняв платье я оказалась в одном белье. Кирилл уставился на моё сексуальное тело. Я ухмыльнувшись подошла к нему и повалила назад нависая над ним. Можно было заметить что он не ожидал. Я гладила его каждый кубик пресса. Плавными движениями я дошла до зоны паха. Я засунула руку ему в трусы. Кирилл тихо простонал, закусив губу. Действуя по своему плану я резко убрала руку и побежала в ванную комнату и закрылась в ней. Я злорадски и достаточно громко рассмеялась.
Я слышу его шаги приближающиеся к двери.
- Чем больше ты так делаешь, тем дольше ты не встанешь с кровати! - сказал немного злобно Кирилл.
- Как страшно - усмехаясь сказала я.
Но вдруг за дверью всё стихло. Он что реально ушёл? Но звук открывающиеся двери не был слышен. Я повернула замок хотев приоткрыть дверь как она резко распахивается. Передо мной стоит полуголый Кирилл. Его глаза так и пылают огнём
- Доигралась - пошло ухмыляясь сказал парень.
Он резко взял меня на руки так что мои ноги были на его торсе и прижал к стене. Я лишь положила свои руки ему на шею, для большей безопасности чтоб не упасть. Мне так нравилось побесить его что хотелось ещё, но видимо он больше не даст этого сделать... Но попробовать можно) Он грубо вцепился в мои губы проникая языком по корень. Во рту почувствовался вкус металла. Внизу опять упиралось что то твёрдое, но уже понятно что. Вновь я придумала как его возбудить.
Я громко и сладко стонала ему в рот. Его это правда заводило и он не сдерживая себя кинул меня на кровать. Он снял с меня лифчик. Парню открылся вид на мою грудь и я засмущалась. Он одной рукой мял её, а второй скользил вниз по животу дойдя до той зоны. Убрав свои руки он ртом снял трусы и кинул их куда то далеко на пол. Кирилл лизал мой живот опускаясь всё нижу и ниже. Он начал лизать мне клитор. Я нежно простонала, это его опять возбуждало. Он резко вошёл языком в меня, от его прекосновений можно было расстаять. Он довёл меня до дрожи своими действиями. Отсронившись он вошёл одним пальцем, грубо двигаясь. Он рассматривал моё лицо, поняв реакцию Кирилл добавил ещё один палец. Парень набрал бешеный темп, от его движений я кончила. Он облизнул свои пальцы.
- мм всё такая же вкусная.. А теперь ты должна выполнить своё обещание.
Парень лёгким движением взял меня и посадил на колени. Я сидела на полу, мне было стыдно.. Он встал передо мной, ждав моих действий. Я смотрела на него, а потом опустила взгляд на его пах. Ему не понравилось что я медлю и сам снял с себя боксёрки. Намотав на руку мои волосы он начал управлять ей ускоряя темп. Кирилл опракидывал голову назад прикусывая губу. От него доносились хрипящие стоны. Через минут 5 он кончил мне в рот.
- Глотай - злорадно произнёс Кирилл.
Мне не хотелось этого делать, да и моя цель это как можно сильнее его заводить. По этому я помотала головой и выплюнула.
Парень буквально убивал меня взглядом.
- Сама напрашиваешся.
Он поднял меня и кинул обратно на кровать. Достав из тумбочки презик он одел его и напрыгнул на меня.
Кирилл резко и грубо вошёл в меня. Я простонала от боли. Будто сжалившись надо мной парень дал привыкнуть 1 минуту и начал грубо двигаться во мне. Набирая темп всё больше и больше. С каждым толчком произносились наши стоны. Кирилл набрал бешеный темп и смотрел мне прямо в глаза...

Не отделаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя