розовые таблетки

148 7 2
                                    

Кирилл набрал бешеный темп и смотрел мне прямо в глаза...

Момент и, парень хватает розовые таблетки с полки. Сжимая мою челюсть он кладёт мне в рот, я не смогла сосчитать сколько их было визуально. Так что понять это удалось языком, их было штуки 4-5.

Прошло не более чем 1 минута как в глазах начало плыть. Я не могла собрать свои мысли в одно. Получался лишь ком, в котором невозможно сосредоточиться.

Единственное что бросалось в глаза, это улыбка Кирилла, но какая распознать не было возможным.

Я ничего не чувствую..

Я помню лишь то, как он нёс меня в неведомом направлении. Это единственное что осталось у меня в памяти.

                                ***

Голова готова расколоться на тысячи осколков. Жутко болит тело, тошнота постопуает к горлу...
Сознание начинает постепенно от того, что кто то бил меня пол лицу, давая пощёчины раз за разом пытаясь оживить меня. Выбросить из этого состояния вставляя мне в рот пальцы, склонняя меня над туалетом.

После всех этих попыток я смогла открыть глаза. Этот кто то держал в руках мои волосы, помогая до конца выблеваться.

Подавая знак что я в сознания, я облокатилась об туалет развернувшись лицом к преспешнику этого дела.
Кирилл... Он поднял меня под подмышки усадив на туалет.
- чее з-за хуета... это ты.. блять... какого.. таблетки...- пыталась собрать слова я.
- очнулась наконец.
- ты...

Не успела я промяслить очередное предложение, которое и предложением назвать сложно как парень поднял меня на руки взяв за ноги и талию.
Дежавю... Я вспомнила те моменты... Вот чёрт.
- сука, и что ты собираешься.. - более чётче сказала я.

Он молчал. Этот чёртов чувак который напичкал меня таблетками молчал и смотрел себе в свой путь, будто не слышав меня.

- эй! - сново сказала я, но не получив ответа.

Мне надоело это. Я не хочу находится с ним. С тем, кто накачал меня дерьмом, а теперь заткнулся.
Я пыталась выбраться из его рук. Но была слишком слаба, а он слишком силён..
Я корчила своё лицо, как бы показывая своё недовольство.

Кирилл вышел вместе со мной на улицу. Был тот же вечер, я разглядывала лица окружающих. Из знакомых я заметила Костю, Диму и Пашу которые стояли рядом друг с друг попивая алкоголь и болтая между собой.
Их оценивающий взгляд пал на нас.
Он смотрели почти без эмоций, но по всей видимости обсуждая нас. Не знаю как пару ли, или же считая меня как его новую шлюху.

Он сажает меня на ближайшую лавку, и становится передо мной на кортанах.
- живёшь где? - спросил Кирилл.
Я посмотрела на него, таким взглядом будто бы не спала неделю.

На несколько секунд я и вовсе забыла про свой адрес. Но всё же воспоминание о нём проплыло по мыслям, давая мне ответ.
- зелёная улица 57А..(ранд)
- подъезд, квартира?
- ч-четвёртый 48-ая.

Парень поднял меня на ноги, подпирая под плечом.
Он вёл меня к машине.

Открыв дверь он можно сказать положил меня в неё на заднее сидение.

Опять провал в памяти.. я слышу как он садившись за руль заводит машину. Я уснула.

***

Проснулась я уже лежав на кровати, в объятьях. Крепких, и нежных объятьях из за которых моё тело не могло покинуть место рядом.
Чьи то руки лежали на моей талии, а лоб упирался в плечо.
Первое что я почувстовала из запаха, это знакомый запах Jack Daniel's, смешанный с теми же Marlboro с ноткой одикалона.

Этим запахом можно было наслаждаться.. он как героин, после которого хочется медленно разлогаться.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отделаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя