Сегодня был один из самых обычных дней в жизни Изуку. Он как обычно шел в среднюю школу, зная что его там подстерегает.
Издевки, избиения и чувство, что другие люди попросту не видят в нем даже человека.
Кацуки Бакуго был самым главным задиром Мидории. В детстве они не плохо дружили. До одного момента.
*детство*
Изуку и Бакуго ходят в садик.
Они хорошо общались и дружили. Каждый из них ждал момента, когда-же они узнают свою причуду.
Причуда или квирк. Некая способность/сила, которая проявляется в детстве. Именно потому что однажды родился светящийся ребенок, потом и дальше рождались люди с квирком. Появились новые профессии. Герои и злодеи. И по мнению многих людей- Герои-дотаточно презентабельные люди, которые спасают людей. Злодеи-полная противоположность героев. Так ли это?
В один день Бакуго получил свою причуду, чему был неимоверно рад. Мидория обрадовался за друга, потому что его причуда была достаточно сильной для их будущей мечты стать героями и превзойти Всемогущего.
Всемогущий-символ мира. Герой номер 1. Самый любимый герой этих юных друзей....
Чтоже поменялось в их отношениях? Почему Бакуго издевается над Мидорией?
Все просто. Мидория Изуку-беспричудный. Он вошел в состав людей без квирка. Да, он разочаровался, но...
В детстве, как только Мидории сказал врач, что у него есть 4 сустав, которого быть не должно, то сразу же стало ясно, что причуды у него нет. Узнав это Кацуки больше не хотел дружить с Изуку. Ты беспричудный, ты слабее зачем мне с таким обросом даже общаться? Ты никому не нужен.
Эти слова, как кинжал вонзились в детское сердце Деку.
Деку- прозвище, которое дал ему Бакуго. Что означает, ненужный, ничего не может. Именно этим прозвищем он обычно и называл Изуку.
Каччан- прозвище, которое дал Мидория Бакуго.
Деку не обижался на Каччана за такое прозвище. Ведь продолжительное время они даже и по имени друг друга называть не будут. Ну, а на значение этого прозвища... А что значение? Может... Это и есть та самая правда? Правда этого злого мира.
Ты не похож на остальных? Хах, издевательство других людей, которые считают тебя ниже себя. Которые знают, что именно ты слаб. И наверняка даже сказать ничего не сможешь.
После такого провала с отсуствием причуды. Везде где были злые и не понимающие тебя окружающие- издевки. И как только такие люди хотят стать героями? Ты им ничего не сделал. Да даже не общался с ними. Почему было такое отношение? Все потому, что у этого человека была мечта? Правельно- была.
*средняя школа.*
Именно сейчас Мидория шел в самое не любимое его место.
В школе с ним никто не общался. Какой общаться? Даже малейшего контакта не было.
Многие просто не обращали на него внимания. И Деку это радовало.
Была компашка его одноклассников с Каччаном во главе. Которые обычно ему и досаждали. Но Кацуки кое чего не знал...
Мидория вошел в класс и сел за последнюю парту. Все уроки прошли довольно спокойно. А на последнем из классный руководитель задал вопрос.
*Кто уже решил куда пойдет после?*
Оставалось не так уж и много времени, поэтому уже надо было принимать решение.
Конечно же Кацуки сказал, что поступит в UA.
UA- школа для будущих героев.
Кл. Рук- и все?
Каччан- ха, да ни у кого больше смелости не хватит поступить туда. Одни отбросы и беспричудный. Я единственный, кто поступит в UA!
Кл. Рук- Кацуки Бакуго! Не говори так о своих одноклассников! Не у всех мечта, как у тебя!
Каччан- Тц
Кл. Рук- да и то вроде бы Мидория Изуку тоже хотел поступить в UA.
*весь класс начал смеяться*
Каччан- этот отброс?! Вы за кого нас принимаете? У него даже причуды нет. /с улыбкой произнес он/
Звонок
*Мидория и Бакуго встретились взглядами*
В этот момент. У Кацуки остался только след от его улыбки.
Он увидел эти глаза. Безразличные. Серые.
Он никогда не замечал его глаза такими. Обычно они горели ярко-зеленым. Не просто зеленым, а с отливом. Настолько глубокие и смотрящие в будущее. Их нет.
Почему их нет? Только недавно они горели. Из-за обычных слов? Отброс несчастный. Ничего и сказать не может. Но что-то впилось ему в душу от этого взгляда.
Деку уже собрал рюкзак и уже выходил на улицу.
Каччан, а что Каччан? Он на некоторое время погрузился в свои мысли. И нет, ему было абсолютно пофиг на Изуку. Он был просто его грушей для битья. Его глаза, взгляд именно это заставило погрузиться его в мысли.
Через 3 минуты после того, как большая часть уже ушли его "друзья" после этого времени ожидания, чтобы Кацуки хоть обратил внимание на, то что урок закончелся решили его откликнуть.
1- Эй... Ты оглох что-ли?
2- да вот именно. Урок уже закончился, а наша цель ушла спокойно домой.
3- *покачал рукой перед лицом Бакуго*
Каччан- А?! Ты че мне здесь машешь?!
3- Серьёзно? Урок закончился. Если хочешь, то сиди тут.
Каччан- Че? Страх потерял?!
1- да успокойся уже. Этот беспричудный уже смылся.
Каччан- И че вы меня раньше не откликнули?! *закинул портфель на спину* Бесполезные... Пошлите уже!
2- тц.
На следующий день все прошло не так гладко.
Эта компашка после уроков решили избить Изуку, что у них прекрасно получилось.
Каччан- и зачем ты только живёшь?! Наша тряпка надумалась в UA?! Хах, тебе остается только надеяться на причуду только в следующей жизни. Если она у тебя будет.
*они засмеялись*
2- так его Кацуки!
*Бакуго схватил Мидорию за волосы*
Каччан- самое лучшее решение- это пойти и скинуться с крыши. Вдруг повезет на следующую жизнь и на причуду. АХАХХАХАХАХ
*откинул его голову в стену*
Они ушли, бросив Деку там.
Когда они уходили все дальше и дальше Мидория взглянул на них. Теми серыми, темными и ничего не отразающеми глазами.
Он встал, отряхнулся и пошел домой.
Зайдя домой он включил свет и прошёл в свою комнату.
А где же его мама? Та самая добрая и нежная женщина. Она умерла.
И уже давольно давно ее нет в этом мире.
Как она умерла? Почему Изуку не забрали в дет-дом?
Умерла она в камандировке по работе. Она была в другом городе и случилось напаление злодеев, а с этим и землетрясение. Ее задавило обрушенным домом. И никто ее не спас.
Почему Деку не забрали?
Всем было все равно, спросили есть ли у него родственики и все. Он сказал, что у него есть тетя. Ну, а они? Они моментально смылись. Есть родственники, нет. Есть тетя, нет тети- пофиг. Что будет с ребенком? Да кому какое дело? Зачем тогда спрашивали? Чтобы это дело было закрыто. Отметить, что у него есть родственники. Все.
Но у него никого не было. Он жил на деньги своей умершей матери и оплаты за ее смерть. *Потом отдашь тете* Зачем ему заплатили? Чтобы он не рассказал, что герои не спасли его мать.
Но там же было землетрясение. На тот момент герои были в паре метров от Инко- матери Изуку, но им было все равно, что с ней станет. Деньги по их рассуждениям- все решают. Но нет.
-----------------------------------------------------
1119 слов🗿
Всем привет! Надеюсь, что хоть кто-то увидит этот фанфик...
18:38. Ночью напишу проду. Или ближе к ней.