2 Часть

1K 60 6
                                    

Да, его мама умерла. Единственный луч в его темной, тусклой жизни потух. Но в сердце она всегда будет жить. И ЧТО, ЧТО ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ? Ее вера, нежность... Жизнь, хаа~ Ее точно нет.
Мидория зашел в свою комнату, скинул рюкзак и пошел на кухню попить воды.
Его мама всегда давала ему смысл и веру в этом мире, где ты- ничто и никто.
Она знала о его мечте еще с детства, и как только оказалось, что причуды у него и нет, то она долго извинялась...
Мидория всегда вспоминал и думал, за что ты извинялась? Ты не виновата.
Мы не виноваты- виноват весь этот мир. Эти принципы... Задумки, идеи? Где есть добро, там и зло. Ты можешь пройти рядом с убийцей и не понять этого. Или рядом с брошенной душой. Именно такой и был Изуку. Его бросили. Отца он никогда не видел. Друзей нет. Единственный друг детства, да и тот не невидит его.
Мы умираем когда о нас забывают. Значит мама жива в моих воспоминаниях...? Хммм я не хочу, чтобы обо мне кто-то помнил.
Если его единственный луч, смысл жизни- умер, то почему Мидория до сих пор здесь?
Если он умрет, то кому-то станет легче? Не думаю. У компашки задир пропадет их груша для битья. Хах Изуку бы на это посмотрел. Они найдут новую грушу? Или успокоются?
Может переехать?
А как-же UA? Мама всегда поддерживала меня с этой идеей. Не думаю, что поступлю, я даже скорее просто не хочу.
Изуку сделал уроки и лег спать.
Кстати про Мицуки. Это мама Кацуки. Они были отличными подругами с Инко. Именно поэтому они познакомили своих мальчиков. Но она даже не знает, что ее самой лучшей подруги больше нет. Да, Мидория больше никогда не виделся с мамой Каччана. Она не звонила? Да нет, наоборот звонила и они хорошо общались. На вопросы где Инко, то всегда были отговорки. Он хотел ей рассказать. Скорее всего расскажет тогда, когда уже закончится средняя школа. Лучше поздно, чем никогда.
А Бакуго? Он тоже не знал, что этой доброй женщины больше нет.
Все дни проходили своим темпом, все ближе к концу учебного года, к концу средней школы... Кацуки и его компашка находили достаточно времени, чтобы поиздеваться над Мидорией.
*Последний учебный день*
Каччана сегодня не было, чему и был рад наш Изуку. Да и остальные задиры пока к нему не пристовали.
*Звонок с последнего урока*
Учитель пожелал им удачи и попросил Мидорию остаться.
Задир здесь ничего по сути и не держало, но...
Поговорив с учителем об будущем и пожелав ему всего самого хорошо Мидория с надеждой вышел из кабинета и пошел на улицу.
Это был единственный человек, который понимал его. Они могли спокойно общаться. И они решили хотя-бы через пол года встретиться.
Мидория пошел дальше и завернул за угол. Секунда. И на него накинулся один из его задир. Зачем? Мидория и сам не понял. Он был один.
Резко схватив Изуку за шею, обидчик начал душить его.
К тебе все относятся как к пустому месту! Так умри же!
Деку наклонил голову вниз и тихо засмеялся.
Че смеешься?!
Он почувствовал на своей шее, что-то маталлическое.
А?? Что это?!
Деку- заткнись, а то я перережу тебе глотку.
Что..?
Деку- что слышал.
У шеи задиры находился довольно острый кинжал, которым ко всему сведению можно было легко зарезать.
Отк...
Деку- говорю же, заткнись. Слушай меня сюда. Одно движение, если я тебе не скажу- ты труп.
Почему же задира просто не отошел от Деку?
Свободной рукой Мидория держал его руки. Так чтобы невозможно было даже двинуть ими.
*мысли задиры*
Что.? Откуда у него такая сила?
Деку- сейчас. Я тебя отпускаю и мы расходимся. Ты ничего и никому не рассказываешь. Рассказал- я тебя найду, а дальше можешь сам придумать. Что же будет потом?
Он посмотрел своими глазами на глаза обидчика.
*мысли задиры*
Какого? Эти глаза... Они ведь зеленые..? Почему один из них красный? С кровавым отливом, а по кроям прямо видно, как остатки зелёного утопают в этой крови.
Да, было такое чувство, что это- кровь.
Другой глаз был зеленым именно таким каким видел его ранее Бакуго. Темные, ничего в них не отражается.
Аура Деку была злобная с привкусом крови и с желанием мести.
Не было ни паники, ни страха. А он когда-то их вообще боялся? Они когда нибудь видили его глаза паполненные страхом? Нет. Нет. Нет. И еще раз нет.
Хотя. Стоп. Было. Всегда. Это была игра? Слезы, страх, взгляд в будущее... Это все неправда.? Может только для игры он наполнял свои глаза страхом, а насамом деле ему было все равно. Или же не все равно? Они чего-то не знают? Эта сила... Причуда? Тренировки? Он на самом деле другой?
Не знаю
У обидчика пропало все желание, что либо говорить.
Деку- ты меня понял.
Задира-...
Деку-? Ты меня не слышишь?
*надовил кинжалом на шею*
Задира- нет... Тоесть, да я все понял.
Деку- вот и хорошо. Запомни хоть слово, и мы встретимся.
Деку отпустил его руки, а обидчик отпустил его шею. Мидория спокойно, как будто ничего не произошло просто двинулся в сторону дома. А его уже прошлый одноклассник до сих пор не мог отойти.
Мидория пришел домой. Немного позависав в телефоне ему позвонили. Это была Мицуки.
Мицуки- Изуку, привет!
Деку- Добрый день, как поживаете?
Мицуки- все хорошо, а как у тебя?
Деку- нормально, чем занимаетесь?
Мицуки- да нечем особенным. Приходи сегодня вечером к нам, если нет планов. Мы давно не виделись. Инко нет?
Деку- хммм, ну я вечером свободен и могу к вам прити. Мамы нет.
Мицуки- жаль, потом расскажешь где она.
Деку- хорошо, во сколько мне приходить?
Мицуки- давай в 6 вечера. Сможешь?
Деку- да
Мтцуки- вот и хорошо
Деку- ага, до вечера
Мицуки- пока!
*Мицуки скинула и Мидория помотрел на время*
На данный момент было 15:36.
Еще полно времени. Поэтому Изуку поставил будильник на 16:30 и лег немного поспать.
16:30
*звенит будильник*
Мхм. Как будто спал, а как будто и нет. Ладно, пора вставать.
Мидория попил воды, посмотрел телевизор и начал собираться.
17:40
Он надел зелёную кофту, поверх черное худи, штаны в черно-белую клетку с парочкой красных линий. И свои любимые красные кеды.
Закинул на спину рюкзак и пошел.
18:00
В доме у Бакуго
Мицуки вошла в комнату к Кацуки
Мицуки- через полтора часа придет Изуку. Хоть немного приберись. Я с ним уже давно не виделась.
Каччан- какого?!
Мицуки- я все сказала!
Она вышла из комнаты и прикрыла дверь.
*Каччан мысли*
Как? Всмысле этот отброс общества придет к нам домой? Я же сказал этому тупоголовому разобраться с ним!
Чат
Кацуки- хей! Я же сказал разобраться тебе с ним?! И что вышло? Ты с беспричудной тряпкой не можешь справиться?
Игнор
Кацуки- я кому пишу? Ослеп что ли?! Или страх потерял?!
Игнор
*задира-мысли*
Я не могу ничего ему ответить, ну и пусть! Это все равно был последний день. Надеюсь мы больше не встретимся...
*Кацуки-мысли*
А?! Он меня заблокировал?! Попадись он мне на глаза...
17:55
Мицуки- Кацуки спускайся из своей комнаты!
Каччан- А?!
Мицуки- че "А?!" спускайся говорю!
Каччан вышел из комнаты. И пошел к своей маме.
Каччан- что нужно, корга старая?
Мицуки- это ты кого коргой старой назвал?!
Каччан- ты здесь еще кого-то видишь?
Мицуки ударила его по голове
Каччан- Эй! Не трогай меня!
Мицуки- а ты не назвай меня старой коргой. Назовешь еще раз- будет больнее.
Каччан- тц, больно надо. *двинулся в сторону из которой пришел*
Мицуки- куда ты это идешь? Скоро Мидория придет. Жди здесь.
Каччан- бляяя, а я уже и забыл о нем.
Мицуки- харе блять материться.
Каччан- ага
Мицуки- не агакай мне тут. Изуку скоро должен прийти.
_________________________________
1237 слов.
23:54
Прода будет или немного позже, или уже завтра.

Я не тот, кого ты знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя