4 Часть.

844 52 2
                                    

К- к-как?
М- значит ты тоже не знал?
К- нет...
М- разберемся с этим позж...
От такого шока Мицуки упала в обморок, но Мидория ее поймал. Он посмотрел на Бакуго. Тот в свою очередь тоже был в полнейшем шоке. Как? Когда? Изуку решив его не трогать, понес его маму в ее спальню.
В спальне он положил ее на кровать и пошел обратно на кухню за стаканом воды и за мокрым полотенцем. Вернувшись обратно Деку поставил стакан с водой на тумбочку, а влажное полотенце положил на ее лоб, и пошел в зал.
Бакуго повернулся в его сторону.
К- это правда?
Д- да
К- почему ты раньше не рассказал?!
Д- давай потише. На это были определённые причины.
К- причины?! Ты серьезно?! Когда она умерла и почему?!
Д- давай присядем на диван и я тебе все расскажу.
К- тц, окей. Только попробуй мне не все рассказать.
Д-ага.
К- не агакай.
Они сели на диван и Изуку начал рассказывать.
Д- 1. Умерла она тогда, когда мы были еще в садике.
К- чт...
Д- помолчи, а то рассказывать не буду.
К- тц
Д- итак. Повторяю.
Умерла она, когда мы были еще в садике. До школы оставалось примерно пол года.
В тот момент она уехала в командировку, в другой город. В это время за мной следил какой-то мужчина. Я точно знаю, что они были знакомы, но кто он моей маме я не знаю. Ну, а мне он скорее всего был крестным.
Она умерла как раз в этой командировке. Случилось нападение злодеев и землетрясение. Ее задавило обломками дома и все. Ей никто не помог.
К- поч...
Мидория его перебил и продолжил.
Д- почему? Хммм точно не знаю. *я не буду тебе рассказывать, что герои следили за тем, как она умирает*.
После этих известий, меня нашли. Они спросили есть ли у меня родственники. Я просто ответил, что у меня есть тетя. Они моментально отстали от меня и все. Конечно тети никакой нет. И я думал, что буду жить один, но мой крестный решил, что он может жить не в своей квартире. Честно- с его отношением я бы и один справился. Но скорее всего это не так. Я не уверен...
Он ушел из квартиры примерно... Через 2-3 года и не вернулся. Первое время я думал, что он снова придет, но этого к моему счастью не случилось.
Почти зная как и что нужно делать- я старался все выподнять сам. В первое время не очень получалось, а потом я уже привык.
И через несколько лет я нашел подработку. Деньги есть и хорошо.
Ну... И все? Есть вопросы?
К-.... Не знаю. Почему ты не попросил помощи у нашей семьи? Ты же знаешь, что мои родители к тебе хорошо относятся. Да и как ты вообще за квартиру платишь?!
Д- не захотел. Зачем мне была нужна помощь? За квартиру я платил с помощью приложения. Так обычно и делала моя мама. Потому что ее телефон отдали мне. Поэтому это было довольно легко.
К- как же сложно. *вспомнил несколько сцен, когда Деку приходил в школу/младшую школу с побоями*
К- стоп.
Д- ч...
Кацуки его перебил.
К- это из-за него были те садины, порезы и следы на твоем теле?!
Д- может и так. Какое тебе дело?
К- такое! Почему ты не пошел в полицию или не рассказал моей маме?
Д- в полицию я обращался... Хмм пару раз. Итог: никто не помог. Я только поплатился за это.
К- когда ты не пришел в школу...?
Д- именно так.
К- голова раскалывается! Сколько времени?
20:47
К- поздновато... Меня мама убьет если отправлю тебя домой. Оставайся сегодня на ночь. Завтра еще поговорим.
Д- хорошо.
Каччан встал с дивана.
К- чего сидишь?! Пошли в мою комнату.
Деку только посмотрел на него непонимающеми глазами.
К- а? Какого твой левый глаз красный?
Д- неважно.
К- быстро рассказывай!
Д- обычные линзы, доволен? *я не стану говорить тебе всю правду*
К- нет. Но пошли.
Д- хм ок.
Они поднялись в комнату Кацуки.
Д- и что дальше?
К- кровать большая, поэтому будем спать здесь.
Д- а?
К- я все сказал. Или хочешь спать на том диване? Заметь, после него все тело болит.
Д- хааа, ладно. Мне обсолютно все равно.
К-...
Д- что будем делать?
К- не знаю.
Мидория сел на стул.
Д- даа я уже довольно давно у тебя не был.
К- тц.
Изуку достал телефон из-за уведомления.
Чат 21:04
Моноко- М
Моноко это был его кл. Рук, о котором говорилось ранее.
М- Привет, Изуку.
Д- добрый вечер!
М- я так и знал, что ты не спишь.
Д- да и вы видно не торопитесь.
М- да ладно уже тебе, обращайся ко мне на ты. Мы уже больше не ученик и учитель.
Д- хах, окей.

Я не тот, кого ты знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя