13 Глава.

290 13 4
                                    

Бакуго заметил, что на несколько секунд Мидория открыл глаза.
К- *если все будет так продолжаться, то это плохо закончится*
За окном был темный город. Хотя его и не сильно было видно, только ограждение и двор.
Все классы пересилили в общежитие после нападение злодеев. Нужно было только получить разрешение у родителей. И все же даже этот кусок мира мог удолетворить тебя в том, что ты не один.
Но у Кацуки все равно было чувство одиночества. У Изуку куча проблем и не понятно, как он будет их преодолевать. Он никогда не просил помощи, да и не рассказывал о своих проблемах. Только в том случае если собеседник уже знает что-то.
К- *ладно уж, несмотря ни на что он все равно помнит все, что было раньше. Только через огромное количество времени, возможно что-то изменится.*
Он понимал свою позицию, как человека в жизни Деку. Да, он записал про него некоторую информацию в блокнот. Ее было мало, ну не будет ведь он записывать все унижение со стороны Бакуго? Да и зачем? По большей части про него было записано только имя, дата рождения, кем они были друг другу, из какого города и где сейчас... Был также фрагмент про их мечту. "стать героями и превзойти Всемогущего"
Изуку понимал, что у его друга детства со своей причудой уж точно что-то получится.
Бакуго и сам постоянно твердил это всем и вся.
И сейчас Кацуки стоя на полу около окна поворачивает голову и понимает, что... Не только у него получилось. Возможно Деку всегда был на шаг впереди, а как он еще может объяснить, то что Изуку без сильного труда прошел в его школу. Так еще и не хотел сюда вообще приезжать.
К- *ладно. Пора спать*
Временя уже было 00:11
Каччан еще раз посмотрел в окно, не заметя ничего впечатляющего он обратно развернулся и пошел к кровати. Изуку так и спал. Бакуго лег на кровать и залез под одеяло. Сначала сон вообще не приходил, но через 10 минут он провалился в царство Морфея.
Ночь прошла обычно. Или только на первый взгляд?
Утром первый проснулся Деку. Глаза жутко болели и он ели их открыл на половину. Ничего удивительного, только вчера он вытащил из них по несколько начинающих расти растений. Странно, но повязки не было. Хотя до того как он попал в то непонятное место, она была.
Кацуки еще спал.
Я решил немного приподняться и сесть, но все обвенчалось не успехом. Кроме глаз у меня болело просто все. Без понятия сколько сейчас времени, но можно еще немного поспать.
Он смог уснуть через 15 минут, а еще через 30 проснулся сам Бакуго.
На часах было 9:46. Кацуки встал с кровати и пошел умыватьмя.
К- *кстати, Круглолицая ведь не приходила. Вот и хорошо, только проблематичнее стало бы*
Он умылся и зашел обратно в так называемую спальню.
К- *а ведь повязки больше нет. Она помоему сама пропала, когда он отключился*
Еще немного постояв Бакуго решил спуститься вниз и попить чаю. Придя на кухню, там уже сидел Тодороки и Иида.
И- Доброе утро!
К- ага
И- Бакуго, это не уважительно.
К- и что?
Т- это бесполезно. Как Мидория?
И- с ним что-то случилось?
К- не твое дело, четырехглазый.
Иида решил не обращать внимания на такое отношение к себе. И встав пошел в зал.
Т- так что с Мидорией?
К- ничего особенного.
Т- можно зайти к вам в комнату?
К- тц. Как хочешь.
Шото ничего не ответил и встал из-за стола за которым он сидел. Пройдя рядом с Кацуки они встретились взглчдами. Холодный и безразличный, а другой с желанием разнести здесь все к чертям. Но Тодороки решил не зацикливаться на этом и продолжил свой путь. Бакуго же решил все таки осуществить, то засем он сюда пришел. На кухне никого не было поэтому никтотне примтовал и он спокойно налил себе чай и стоя облакачиваясь на стенку пил его.
В это время Изуку уже не спал. Он повторил свою попытку сесть га кровать. И наконец-то это получилось. Он не доконца понимал, почему его видение так отразилось на нем. Посмотрев на свои руки, которые были в бинтах он немного остался в шоковом состоянии. Все бинты были напрочь наполнены кровью. Странно было только, то что на постельное белье или как минимум на его одежду ничего не попало. Немного посидев и собрав все силы в кулак он ели как встал с кровати и пошел в ванную комнату.
Тоже самое зеркало. Мидория ели как дошел до него, и сейчас стоял пытаясь перебороть боль.
Немного забив на нее, он нашел бинты. Старые бинты с рук он снял и выкинул. А сами руки решил помыть под водой. Сильно щипало, но терпимо. Сгустки крови постепенно стекали в водопровод с водой. Через минуту вся кровь уже так сказать слезла с него. Теперь можно было рассмотреть источники всей этой проблемы.
На одной руке был один цветок, а на второй два цветка. Ничего нового в этом плане. Они уже были.
Шипов стало больше образовывая некий холм, который разрывал плоть с новой силой. Деку охватил некий страх и он как можно быстрее забинтовал свои руки, оставляя проемы для цветов. Они питаются им, поэтому вода для них несла только вред. Нужно чтобы она быстрее высохла.
Изуку подошел к зеркалу чтобы умыться и почистить зубы.
Глаза были те же. С синяками по ними и этими странными линиями, напоминающие корни.
Шея все та же. Это красивое растение и шрам по всему диаметру. Шипов было столько же. Но скорее всего их количество увеличилось на два или на три. Выдохнув, уже умывшись и почистив зубы, он двинулся обратно на кровать. Только он успел лесь, как услышал несильный стук дверь.
Она открылась и заглянул Шото.
Т- доброе утро. Я не помешаю?
Д- а? Нет, заходи все нормально, Тодороки- кун. Доброе утро.
Деку сел на край кровати.
Д- ты что-то хотел?
Т- можно присесть?
Д- конечно.
Тодороки сел рядом с Изуку.
Т- как ты себя чувствуешь?
Только сейчас он заметил состояние его лица и понял, что на данный момент он пришел не вовремя.
Д- сойдет. Как ты?
Шото немного удивился, так как никто не волновался за него.
Т- у меня все хорошо. Что с глазами?
Д- если ты про линии, то не знаю. До сих пор нет никаких ответов. *нужно все собирать по кусочкам и осколкам. Вряд-ли я смогу все зацепить*
Мидория задумался, а Шото просто смотрел на лицо своего одноклассника.
Таким образом прошло пару минут. В такой обстановке Шото на душе было спокойно и умиротворено. То самое чувство, которое он никогда не чувствовал. Хоть это и был для него практик незнакомый человек, он знал, что Изуку можно доверять.
В один момент они оба вышли из этого гипноза и легли на кровать.
Д- расскажи что нибудь о себе, Тодороки- кун.
Т- что нибудь?
Ему хотелось рассказать абсолютно все. Не понятно по какой причине, но он начал свой рассказ из прошлого
Т- мой отец... Старатель тоесть герой номер два. У него причуда огня, которая передалась мне. Я ее не использую из-за некоторых обстоятельствах. От мамы мне передалась причуда льда. Обычно ее я и использую. На данный момент она в больнице уже продолжительное время. Есть брат и сестра. Был еще один брат, но сейчас считается погибшим. С семьей я в не очень хороших отношениях.
Д- а из-за чего ты не используешь огонь?
Т- в прошлом... Старатель заставлял меня тренировать эту сторону. Нет никого а нашей семье, чтобы он был с ним в хороших отношениях. Моя мама не выдерживала напора с его стороны и увидя мою левую сторону взяла чайник с кипятком и ошпарила мне лицо. После этого она отправилась в психиатрическую больницу. Еще одна причина по которой я его ненавижу. Поэтому я не буду использовать огонь.
Д- эта история только с негативом. Я верю, что твоя мама вернется и надеюсь, что ваши взаимоотношения вернуться в нормальное русло. Сходи к ней и поговори по душам. Я не знаю Старателя как человека, но он ведь может поменяться... А по поводу твоей левой стороны. Эххх, это твоя причуда и ничья больше. Не живи прошлым, а живи настоящим. В будущем она может тебе пригодиться. Просто старайся не думать негативно. Знаю, это будет непросто, но изменить все еще не поздно.
Т- спасибо... Меня никогда никто не поддерживал.
Д- да не за что.
Шото слегка улыбнулся.
Т- а ты?
Д- а? Что я?
Т- расскажи что нибудь про себя. Так будет честно.
Д- ну ладно. Отца я никогда не видел и даже не представляю его. Я жил с мамой. Позже она умерла и за мной следил крестный. Одним словом - мразь. В серидине началки он куда-то пропал и я жил один. Позже нашел подработку и все шло своим чередом. В школе меня ненавидели и после окончания средней школы я уехал в другой город. Там отучившись год, меня отправили сюда и вот я здесь.
Т- значит у тебя нет родственников?
Д- не-а. И я ничуть не скучаю. Все мне только врали, жаль что я это понял довольно поздно.
Т-... Понятно.
Д- теперь мы квиты.
Т- верно.
Д- будем друзьями?
Т- ммм, ну давай.
Изуку улыбнулся.
Д- /зевнул/ в сон тянет.
Т- тоже самое. Вроде нормально спал.
В итоге они вместе заснули.
Шото еще никогда не чувствовал такое облегчение, а Изуку пытался выбержать всю физическую и моральную боль. Ту самую которую поддержкой не снизить.
В комнату зашел Бакуго и застал такую картину:
Мидория спокойно спал на спине, а Тодороки прижался к нему и тоже спал. Сторона Шото охлаждала Деку и боль немного приутихла.
К- *м, классно. Вроде бы это и моя комната тоже*
Он зашел закрыв за собой дверь.
Кацуки сидел на стуле смотря видио на телефоне.
Через два часа проснулись Тодороки и Деку.
Шото понял, что все время он прижимался к нему поэтому быстро отпустил и извенился. Мидория на это только тихо посмечлся и сказал, что ничего страшного. И благодаря его прохладе он даже выспался.
Тодороки сказал, что ему нужно идти и они попрощались. Шото покинул комнату.
К- выспался?
Д- немного.
К- как себя чувствуешь?
Д- все к черту болит. Блогадоря его холоду боль на то время ослабла и я спокойно поспал.
К- понятно. В мусорке я увидел кровавые бинты. Откуда?
Д- как сложно... Когда я проснулся, то все руки полностью были в крови. Я просто поменял их.
К- что-то поменялось?
Д- цветы те же. Только вот шипы... Потом покажу.
К- ок. Потом не покажешь и я тебя нахрен взорву.
Д- ага.
Он закатил глаза.
Д- что делал до этого?
К- проснулся и пошел на кухню пить чай. Потом пришел обратно, а тут вы спали.
Д- ясно.
К- как глаза?
Мидория закрыл их.
Д- пипец болят.
К- а кто тебя просил из них что-то вытаскивать?
Д- а что мне нужно было с ветками из глаз ходить?
К- хотя бы куда нибудь обратиться. Ну ладно.
Д- ага. Я пока полежу. /выдох/ прохладненько.
К- может тебе окно открыть?
Д- нет. Мне и так нормально.
К- ну смотри мне.
____________________________
1773 слов.
23:31
Завтра сяду пораньше писать главу.

Я не тот, кого ты знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя