2 глава

408 8 7
                                    

Лиза пришла в парк ровно в 22.30, но Артура не было. Она ждала его час, а он не приходил. Тут ей позвонил Артур.
-Лиза, привет, сейчас я тебе скину адрес, приходи по этому адресу, буду ждать тебя в 00.30.
-Хорошо, жду адрес
Смс пришло на её телефон, там был адрес, она пришла по этому адресу и там её ждал Артур.
     -Привет, как дела? Давно не  виделись.
-Ага, Артур, давно. Почему ты не встретил меня в Парке?
     -мне нужно было идти в магазин, в аптеку.
- Зачем? У тебя что-то болит?
     -нет. Кстати, тебе нравится клубника?
-да, а что?
     -ну тогда хорошо. Ладно, пошли ко мне.
-Идём

  Они пришли в квартиру Артура, там всё было в красном свете, на столе стояло винишко 🍷, салатик.
Артур пригласил её к столу, свидание началось.  Они болтали обо всём.
Был уже 1.00 ночи, Артур предложил ей остаться у него на ночёвку. Лиза согласилась.
-Артур, мне не в чем спать 😰
     -давай я дам тебе свою футболку
-Давай
Артур дал Лизе свою футболку и она легла в его кровать. На тумбочке она заметила упаковку презервативов с клубникой.
-Артур, а зачем тебе презервативы, да ещё и с клубникой?
   -э.. эээ.. ммм. Это...пустая упаковка, да.
-понятно

  Они легли спать, Лиза спала в короткой футболке, еле прикрывающей её полу голую попу (она была в стрингах т.к. она пришла в платье.)

Артур стал потихоньку гладить её по ляшке, поднимая руку выше к трусам.
-Артур, что ты хочешь, дай пожалуйста поспать
   -Да так, ничего, спи,спи.
Лиза крепко уснула
-Это мой шанс,она крепко спит....

Артур приподнял футболку, там он увидел её большую попу,  он удивился.
(Шёпотом) -А я и не знал, что она так сексуальна 😏
Артур повернул её животом верх и аккуратно стянул стринги. 🐱 у неё была побрита,  так что было видно все прелести. 
Артур тихо снял штаны и трусы, открыл пачку презервативов и надо один. Надел его на член. Он начал аккуратно совать свой 🍌 в её 🐱.
Лиза проснулась от прекрасных ощущений,  член Артура мягко входил в неё,.и также мягко выходил
-аах, ааах, Артур, аах аах, ещё,  ещё.

                   Конец 2 главы



Фанфик про Лизу Барбоскину  и Артура Пирожкова Место, где живут истории. Откройте их для себя