Даа, у меня дошли руки написать 6 главу, время 23:38, у моё фантазии температура хааххахаха, приступим.
Мы помним, что Артур изнасиловал и Розу и Лизу, они спрятались на 2 этаже, позвонили Джастику, позвонили в полицию, но им не поверили.. продолжем.-Лиза, полиция не верит
-Это ещё почему?
-Ну типо, певец, знаменитость, и всё такое...
-Мда, тоже, мне блин, полиция.
-Где там твой Джастик?
-Уже подъезжает.
Тут послышались шаги 👣
-Девочки, я знаю, что вы там, спустите лестницу, я и так вас достану.
POV Автора
"Мне почему-то кажется, что Артур стал уже каким-то скримером, хахахахаха-Ало, Джастик, ты где!?
-Я уже поднимаюсь, я позвал Тимоху
POV Автора
Ну как-бы Тимоха и Роза расстались уже давно, и она его недолюбливает (мягко сказать)-Только не Тимоха- сказала Роза Лизе
-Дааа, слушай, а как же мальчики, они же вот вот приедут.
-Ага, я даже не знаю, что делать,то какой-то ужас....
-Может всё-таки через балкон?
-Давай попробуемЛиза ввшла из потайного выхода на кухню, Роза следовала за ней, было видно, как Артур ходит по комнатам, только не понятно, зачем?
Лиза и Роза тихо зашли на балкон, ветра не было, им повезло, они сидели на балконе, а Артур ходил по квартире.
В соседней квартире жил лучший друг Гены, у Розы был его номер, она позвонила ему, и попросила помочь.
-Алё, Габриэль, привет, можешь нам помочь, *объяснила всё Габриэлю*
-Хорошо, Роза, я открыл балкон, помоу вам прелесть.
- О, привет, спасибо, что помог, огромное.
-Да не за что.
Габриэлю позвонил Гена
-Ало, а ты сейчас где?
-Да вот, мы с Лизой и Розой стоим у меня на балконе, а что, где ты?
-Я зашёл в квартиру, а их нет, я увидел какого-то мужчину и спрятался в ванной, не знаю, что мне делать.
*Габриэль дал Лизе трубку*
-Алё, Гена, мы перевезли через балкон, можешь к нам присоединиться