Итак, спустя тысячу миллионов, миллиардов лет я решила написать ещё одну главу. Идея долго ко мне приходила, но не пришла. Поэтому, спасибо Ангелине за идею про Жанну Киску...
Приятного чтения 🙂Как все мы знаем, Артур стал отчимом девочек и ебал их при каждом удобном случае. Но, что вы скажете, когда узнаете, что Лиза.... оказалась лисбухой ......
Да, треш (так надо)
Она очень любит концерты Жанны Киски, её творчество. И всегда хотела стать её дуб... дуб.. дублёром
Лиза связалась с Жанной и они назначили встречу в кафе.В кафе
Было 8 вечера Жанна ждала Лизу. Лиза прибежала, они попили кофе, разболтались и решили пойти в клуб.
И, перед тем, как уезжать из клуба, они поняли, что очень друг другу подходят (в плане дуэта, а не то, что вы подумали)
В клубе
Когда они хотели зайти в клуб, Лизу не пустили (она выглядела на 14), но Жанна сказала, что Лиза её дв.сестра и ей 18, так что Лизу кое-как, но впустили.
В клубе играла музыка 🎶 . Громкая и современная. "Официанты" (хз как их называют в клубах" разносили алкоголь, взрослые "мужики" играли в карты, а красивые девушки танцевали стриптиз....
Жанна и Лиза заказали себе много алкоголя, уже были пьяные и решили так сказать "побуянить". Лиза танцевала стриптиз, а Жанна пошлёпывала её по попе и выливала на её a$$ элитный мохито 🍸Лиза кайфовала, и, пока она танцевала, заметила комнату со значком "18±" она показала его Жанне и они ушли туда. Зайдя, они увидели красивую кровать, предметы бдсм, анальные пробки и шарики, игрушки для.... (ну вы поняли)
Жанна легла на кровать на спину, а Лиза подползла к ней сверху, стянула с Жанны трусы и сделала отлиз.... да да.... отлиз... не, ну а вы что думали. Они же лисбухи, без этого никак.
Жанне понравилось, после чего они устроили там такооооое....бдсм короче.... хххыыхыхыххыыхыКлуб уже закрывался, охранник зашёл в ту комнату и увидел такую картину: Лиза ползает по полу в поисках трусах на четвереньках, а Жанна прыгает на кровати с плёткой, изображая наездницу..... ну это треш
Охранник их выгнал, девочки уехали. По пути они поцеловались и поняли, что теперь они 🏳️⚧️ .....
КОНЕЦСпасибо за внимание, совсем скоро книга (скорее всего летом)