(в этой главе всё выдуманно! Как и во всем фанфике!простите что не сильно весело,но так получилось...)
Примерно полгода назад
Автор:Дамиано и Виктория встречаются уже 6 месяцев.
Дами:Солнце, мне надо ненадолго в Крым слетать, маме плохо, ей моя помощь нужна.
Вик:о боже, хорошо,конечно. Хочешь я с тобой полечу?
Дами:нет, я лучше один...
Вик:ну ладно, когда рейс?
Дами:через час...
Вик:ого... Так скоро...
Дами:не переживай,я примерно через месяц вернусь.
Вик:хорошо..
Автор:Дами собрал свои вещи, Вик вызвала такси и они вместе направились в аэропорт.
В аэропорту
Вик:удачи!я буду тебя ждать! Позвони как прилетишь!пока
Дами:пока,милая! Я тебя сильно люблю!
Автор:Дамиано прошёл на посадку,а у Виктория пробежала тонкая слеза...
Спустя месяц
Вик:приветик! Я так скучаю! Как мама? Ей уже лучше?
Дами:Вик, маме нужна сложная операция,я задержусь ещё на месяц...прости..
Вик:ооо Дамиано...мне так жаль, может мне всё же приехать?
Дами:нет не нужно..у тебя и так в учебе завал, и экзамены...
Спустя месяц
Дами:Вик, маме нужно восстанавливаться,мне ещё придётся задержаться...
Вик: хорошо..
Автор: Дамиано стал реже выходить на связь, а вскоре и вовсе перестал. Виктория всеми способами пыталась связаться с ним, но не получалось.Виктория не знала что и думать на счёт Дамиано. Она решила сосредоточиться на ближайших экзаменах.
Через несколько недель,утро
Автор:Викторию разбудил будильник,она нехотя дотянулась до телефона и отключила его и проспала ещё 15 минут.
Вик:так не охота вставать... Посижу ка в Инстаграме.
Автор:Виктория зашла в Инстаграм и начала листать ленту. Вдруг она увидела фотографию на которой был изображен Дамиано в костюме и какая то девушка в свадебном платье, по изображению можно было понять что это свадьба. Виктория швырнула телефон в стену и заплакала.
Вик: то есть вот что он там делает! Получается я ему вообще не нужна!
Автор: весь оставшийся день Виктория провела в кровати.
Автор:с того момента Виктория больше не видела Дамиано...
_______________________________Вот глава о том как Виктория и Дамиано расстались... Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionВиктория обычная девятиклассница, ну как обычная... она красивая, интересная, умная, всегда поддерживает и подскажет как лучше поступить, от парней у нее отбоя нет... у нее есть лучшая подруга Джо и сестра Ника, также к ней подкатывает ее одноклассн...