Свидание

78 5 3
                                    

Автор:вот они уже подъезжают к очень дорогому на вид ресторану.машина остановилась, Дамиано обошел машину, открыл дверь и помог Вик выйти. Около ресторана везде стояла охрана,Дамиано и Виктория проходят мимо ее, охранники поздоровались с Дамиано, наверное он здесь часто бывает...
Дам:нууу... Выбирай что будешь, бери что хочешь)
Автор:к ним подошёл официант и Виктория начала заказывать.
Вик:мне пожалуйста... Салатик...
Офиц:и это все?
Вик:да..
Дам:неет, ты одним салатиком не наешься, бери что то ещё. Здесь устрицы вкусные, стейки, рыба, напитки разнообразные. Бери что хочешь.
Вик:ну ладно... Ещё устрицу, рыбу красную, смузи и мохито, безалкогольное.
Офиц: хорошо, вы что берете?
Дам:мне стейк, устрицы, шашлык самый вкусный, морепродукты и бутылку хорошего красного вина и два бокала.
Официант ушел и повисла минута молчания..
Дам:спасибо что пришла, это для меня очень важно..
Вик:а ты это...сколько в школе планируешь работать..?
Дам:как получится. Ты такая красивая..я очень хочу быть с тобой..
Вик:ааа..эм...мне надо немного времени...
Дам:прости, мысли в слух...чем вообще занимаешься в жизни..?
Вик:да так.. насчёт экзаменов думаю..рисованием увлеклась. С Никой и Джо гуляем, развлекаемся..
Опять повисла тишина, но ее прервал официант, который принес заказ.Ребята начали кушать в тишине.позже они разговорились о какой то ерунде, как раньше...
Вик: ой, уже так поздно..я наверно пойду..
Дам:подожди!я подвезу.
Вот они уже едут и тут Дам задаёт вопрос...
Дам:слушай... Мы так устали, а мой дом ближе...может ко мне...?
Дамиано посмотрел на Викторию и увидел что она спит.
Дам:ну значит ко мне.
Дамиано набрал номер Ники чтобы предупредить ее что Вик не придет.
Ника:да? Как вы там?
Дам:Вик уснула, мой дом ближе..мы наверно ко мне поедем.
Ника:оооооу.так вы скоро снова вместе будете...хорошо)
Дамиано подъехал к дому, тихо вышел из машины и взял Вик на руки и понёс в дом.
Дам:интересно,ей отдельную комнату или со мной...? Ладно, вдруг она что то не так поймёт, положу ее отдельно.
Дамиано положил Викторию в комнате напротив. Вышел и выключил свет. Позже он и сам лег спать.
3 часа ночи
Виктория проснулась, ей приснился кошмар...
Вик:а? Где я... Так пить хочу..
(Это новый дом Дамиано, Вик здесь впервые)
Виктория пошла искать кухню. Найдя воду она попила и пошла спать, но поняла что одной ей страшно.вот она подходит к комнате напротив ее, она зашла.
Вик шепотом:Дамиано.? Можно я с тобой лягу..?
Дами спал и не поняв вопроса что то прошептал во сне похожее на "да".Виктория легла на край кровати, Дами интуитивно подвинулся.вот они оба уснули.
_____________________________
Глава достаточно короткая.. постараюсь следующюю сделать побольше. На неделе занята немного была.. как вам фф вообще? Всех люблю 💞






Физрук (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя