это Конец...

68 3 0
                                    

Виктория и Дамиано мило спали обнимая друг друга. Дамиано проснулся первый, он придвинулся ещё ближе к Виктории и погладил ее по волосам, затем он поцеловал ее. Виктория нехотя открыла глаза и улыбнулась, они обнялись)
Вик:я тебя люблю)
Дам:я тебя тоже)
Дамиано пришло сообщение на телефон,он потянулся чтобы взять его, но Виктория села на Дамиано и пыталась выхватить у него телефон смеясь. Вик поняла что так телефон не отнимет и поцеловала Дами, а его руки ослабели и он положил телефон на тумбу. Они начали целоваться, Виктория была уже почти раздета, но не полностью. вдруг Вик услышала шорох снизу, но не предала этому значения.  Дами хотел дораздеть ее, но в комнату кто то ворвался..
Ксюша:Дамиано!
Виктория повернулась и увидела девушку, сначала она ее не узнала, но потом вспомнила фото свадьбы..она поняла что это та самая Ксюша.
Вик:Дами, что она здесь делает?
Дам:не знаю...
Ксюша:долго ещё на меня смотреть будете!? Иди, милый, обними меня! И чё ты с этой зажимаешься!?
Дам:Чего тебе от меня надо! Между нами ничего нет! И не называй меня так! У меня девушка есть! И мы планируем когда Вик будет 18 свадьбу! Я тебя никогда не любил, и не полюблю!Свадьба была только ради денег и ты это знаешь! Не лезь больше в мою жизнь!
Ксюша:но..
Дам:сегодня же ты поедешь домой!
Ксюша:можно хотя бы до вечера у вас остаться?
Дам:ты меня что не поняла?
Вик:Дам, пусть до вечера останется.. ты ведь теперь со мной, а не с ней.. я тебе доверяю.
Дам:ладно, до вечера можешь остаться..
Ксюша:пойду на кухню, а вы оденьтесь.
Ксюша ушла, а Дами и Вик одели что то типо верхней одежды. (Ну вы поняли, наверно)
Весь день никто почти не с кем не разговаривали.
Вечер
Виктория пошла посмотреть собрала ли Ксюша свои вещи и узнать во сколько у нее рейс. Виктория заходит в комнату, а там..
Тем временем у Дами
Он помогал Ксюше собирать вещи и бронировал билет. Тут Ксюша попросила Дами помочь ему достать книгу на высокой полке. Дамиано достал ей книгу и дал ее ей в руки, как тут Ксюша услышала что идёт Вик. В момент как открылась дверь Ксюша подошла к Дами и поцеловала его. Это увидела Вик..у нее потекли слезы. Дамиано не видел что она зашла.
Дам:что ты творишь дура!
Ксюша:ну ты же любишь меня!
Дам:Я тебя никогда не когда не любил! Вик!?
Вик:...
Дам:Виктория! Ты все не так поняла! Правда! Я все объясню! Прошу поверь!
Но Виктория выбежала из дома и бежала не смотря куда..
У Дами
Дам:ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА!
Дамиано пулей вылетел из дома и помчался за Вик.а Ксюша написала Лео:
Ксюша:все получилось, сработало.
Лео:молодец, деньги щас перешлю, как договаривались?
Ксюша:да.
Тем временем у Дамиано
Дам:где она!? Виктория! Прошу! Вернись!
Вдруг Дамиано в далеке видит Викторию всю в слезах и машину которая едет прямо на нее..
Дам:ВИК! НЕЕЕТ!
машина сбивает девушку, раздаётся крик Виктории..
Дам:НЕЕЕЕЕТ!
Дамиано побежал к Виктории, опустился на колени к ней и заплакал.
Дам:НЕЕЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ВИКТОРИЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
но было уже поздно...
Весь оставшийся месяц Дамиано не с кем не разговаривал..а потом..он покончил жизнь самоубийством...
Конец...

______________________________
Божеее😭😭😭 мне этот фф так понравился! Надеюсь вам тоже.. как вам конец..? Когда писала, плакала.. всех люблю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Физрук (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя