Привет, меня зовут Кэтрин , но для друзей я Кейт. Хотя, у меня давно нет друзей, ну да ладно. Я жила в съёмной квартирке, ведь денег было мало. И вскоре я решила устроиться на работу, и нашла местечко. Это была пиццерия "Freddy Family diner", где требовался охранник. Зарплата небольшая, но на еду и содержание квартиры хватит. И я решила устроиться на работку именно туда.
Я пошла туда и осмотрела пиццерию . Ко мне сразу же подошёл какой-то толстый мужчина и сказал :" Добро пожаловать в нашу пиццерию! Развлекайтесь! "
-Здравствуйте, а можно у вас устроиться на работу охранником?
-Конечно! Вот ваша кепка , можете идти в свой кабинет.
-Окей.
Мой кабинет был больше похож на комнату для хлама: плакаты,вентиляторы , игрушки-головастики,планшеты...
Тут не очень то и удобно, но я переживу. Я уселась и телефон зазвонил.
-Ух тыж ё!
Я включила динамик и услышала мужской голос: "Привет?Привет. Эмм.. Я старый охранник, ну, который работал до тебя... Я записывают это , что бы помочь тебе в твой первый день... Да... Кхм... Итак ты должен запомнить лишь одно: будь бдительным и осторожным. Это я на счёт аниматроников. Если что , то зайца зовут Бонни, медведя-Фредди,цыпу-Чика , но тебе стоит боятся их других версий... Типа той бонни , той фредди,мангл,балун бой и гёрл...По моему у тебя время 23:30... Да , должно так быть... Вобщем аниматроники не виноваты ни в чём... Итак... Они ходят по ночам и почему - то пытаются проникнуть именно к тебе... Их нельзя выключать , потому что может произойти сбой... Не дай им до тебя добраться. Они подумают что ты эндоскелет без костюма и... Запихнут тебя заживо в костюм Фредди фразбар... Всё бы ничего, если бы костюм не был бы заполненным пружинами и "гвоздиками" ... Ты просто сдохнешь... И единственные части тела, которые смогут видеть это твои глазные яблоки и челюсть... Мда, они просто вылетят из костюма...мда... Поэтому будь осторожен... Из защиты у тебя есть только фонарик и маска. Маской ты не одурачишь только марионетку и фокси... Кхкм... Вообщем... Удачи... Может быть увидимся..."
Я выключила телефон и чуть ли не упала в обморок. Засунут в костюм... Заживо...сдохнешь... Но тут я посмотрела на часы . 23:59. Пора приготовиться к 10-тке экстрима...Ну что, как вам? Я ужасно боюсь что вам не понравится...
Жду ваших отзывов, и , если понравится-звёздочек!