Pov Мангл:
Я сидела рядом с Фокси и слушала его типичные лекции: не рассказывать про фч, слушать Фредди, не выходить из пиццерии и т.п.
-Я поняла...ага...так больше не буду...
-я тебя сломать мог до конца! Скажи спасибо, что наши старые "друзья" не успели тебе сделать очень больно!
-Ты про...
-Да.
-Ну да, теперь мы вместе треснутые...
*много лет назад*
Pov автор:
Мангл проходилась по коридорам с Фокси совершенно новая , а Фокси показывал ей пиццерию.
-А что это за дверь?
-Не тро..- хотел сказать Фокси, но Мангл уже открыла её и ужаснулась: два костюма золотого Фредди и Бонни! Они были без эндоскелета и сидели в бесформенных позах. Вдруг, золотой Фредди встал и схватил Мангл за горло , сказав:"новеньких не будет!!!". Фокси нажал на кнопку тревоги и Фредди , Бонни и Чика( на тот момент единственные, имеющие души) при бежали и начали бить Голди. Он, при помощи магии вытянул Чике лицо и оторвал кисти , отчего она закричала и заплакала,отключившись. Бонни он оторвал руку и половину лица, тот тоже вырубился. Настала очередь Фредди, но Голди лишь ударив его , сказал:"Я братьев не бью , Фредди!"-"тогда зачем разорвал моих друзей!?"-"Ещё не всех! Это будет тебе уроком, брат! Уроком того, что ты мне брат, вернёшь эндоскелет и моему другу Спрингу! Я буду ждать! Хахаха! "- " Стой, нееет!!!" -крикнул Фредди и Голди ударил его по кнопке. Он вырубился. Фокси отчаянно вырвал из рук Голда Мангл, и , плача, побежал к двери. Голди ударил Фокси по ноге и он упал, потеряв кисть руки. Голди ударил Мангл по животу, от чего он треснул, потянулись за лапы , они тоже треснули."Не Трогай её! Добей меня..."- шёпотом плача сказал Фокси и Голди добил несчастного лиса. Они все лежали на полу , а Голди опять сел в свою бесформенную позу.
*Настоящее время*
Pov Мангл:
-Я же не знала-тихо плакала я, задыхаясь от собственных слёз.
-Тихо, малыш, всё хорошо- Сказал Фокси и хотел меня погладить, но забыв , что у него крюк , лишь поцарапал мне плечо.
-Ничего... Мне не больно...