Pov Черри:
Мангл спустилась и посмотрела на меня удивлённо. Конечно, костюм же стоял на месте ночью аж 2 месяца, а теперь в нём лучшая подруга!
-Кейт,ой,Чэрри , тебе идёт;)
-Спасибо..
-Ну что, готова детям еду раздавать?
-Щито простите!?
-Ты теперь же работать будешь!
-А готовит кто?
- Чика...
-Та которая...
-Да, сломанная . помогай ей. У неё кисти рук потерялись, а проводами орудовать сложно...
- Хорошо...
6:00
Ура ! Детишки собрались! Я бегу на кухню и помогаю Чике с пиццей.
-Писеси паалта у ику...
-Что?
-Писеси паалта у ику.
-Чё?
-Писеси паалта у ику!!!!!
-Прости, я не понимаю...
Она посмотрела на меня, как на дуру, и обвила проводами миску.
-А! Дошло!
Она крикнула:-Анги! - и к ней при бежала Мангл
-Уеи её, оа е поиает еня!
-Да, Чика. Чэрри, иди детей развлекать, будешь только официантом!
-Ну ок.Бон-бон и Тед поют для ребят , а бон-бон играет на гитаре. Мда, Кристиан и до этого учился на гитаре, но потом забросил.
-Посмотритееее, а вот и ваша Чэрри!!-Закричал в микрофон ТЭД, а Бон помахал мне лапой.
-Привет , Ребята! Хотите Пиццы?
-Даааааа!!!
-Сейчас будет!
И я побежала на кухню. Да, с моими пухлыми ногами бежать тяжело.
-Чэрри, ты чего бежишь?
-А что?
-у тебя же встроенные ролики!
-Что!?
-А, ати!- сказала Чика и обвив проводами мой указательный палец на правой руке, дёрнула за него. Тут же мои огромные лапы переконструировались в милые тонкие ножки с белыми колёсиками под лапками.
-Ухты ё!- сказала я и , взяв по несколько тарелок на голову и руки, понеслась, как конькобежец через ряды столов раздавая каждому по три кусочка пиццы. Дети радостно закричали и принялись за еду , пока Тед и Бон пели , а я подпевала.22:00
Фух, как бы я устала , если бы была человеком. Во мне как будто бидоны несгораемой энергии! Чувствую себя так, как будто только проснулась. Я хотела подойти к ребятам , которые стояли в двух шагах от меня , но забыла дёрнуть за палец, что бы коньки убрались, и смачно плюхнулась на пол.
-ЧЭРРИ!
Быстро встав я заметила, что вижу как кошка:в темноте и на свету.
-ЧЭРРИ, ГДЕ ТВОЙ КЛЮВ!? И ЧТО У ТЕБЯ С ГЛАЗАМИ!?-Крикнул мне в лицо бон-бон.
-Чего?
-Ты клюв уронила!
-Дай зеркало!
Я посмотрела в осколок и ужаснулась:Срань господня, и это Я!? Я же просто ужасна! Глаза чёрные с белыми точками, на лице страшная ухмылка и зубы эндоскелета!
-ААААААААА!
-Тихо, сейчас всё исправим....-сказал бон-бон и , отняв у меня кусочек зеркала, взял клюв, и одел до щелчка. Я посмотрелась в зеркало:глаза периливались из чёрных в белые с фиолетовой радужкой. Фууууух, я исправна!
- У меня идеееяяя!- сказал Тедди -Снимай клюв, когда будем пугать охранника!
-ДА!-крикнули все хором.