Глава 9. Пугаем нового.

196 16 0
                                    

22:30
Pov Чэрри:
В пиццерию вошёл человек с прямыми короткими волосами и крикнул:
"Здарова , шеф, я пришёл! Вы у меня попляшитеее!!!!"
Твою налево, это же Коди, мой одноклассник!
"Вы отняли у меня друзей! Чтож, поплачете теперь! Я вас к себе не допущу! Особенно тебя, коротыжка" сказал он бон-бону в лицо. Тот прошипел:
-Убирайся,пока можешь...
-Что ты сказал, вонючка?
-...
- Вы-ничтожество! Хахахахаха!
И тут из старой двери "вход для персонала послышалось:
- let's celebraete!(Старый Бонни с хриплым голосом)
-0_0! Господи, кто это!?
- Make you sorrows go away...(Чика страшно кричащим)
-Time for fears to ffffade...(Фредди заикается ,шипяще)
- A jolly night here you awaits...(Фокси замедленно)
-No use to call fffforrr aiiid( хором )
-ААААААААААААААААААА!!!!!-Закричал Коди , и побежал в офис.
-Спасибо ребят!- сказал Тедди и обнял старых аниматроников.
-Ниато!- сказала Чика.
-А как ты...
И от на потянула провод:
-" Make you sorrows go away........No use to call fffforrr aiiid"
-Вауу...
-эо у ас охраиоь ога ы угаи агого оганига...
Мангл перевела:
-Это у них сохранилось в музыкальной коробке, через которую мы общаемся. Это было что-то типа подарка от ФЧ...- и она ужаснулась.-Тоесть,.. Э.... О...
-Зачем ты ей скаааааззззззззззззала- крикнул Фокси и накинулся на неё с чёрными глазами
-ААААААА ПРОСТИ Я НЕЧАЯННО!- Крикнула Мангл и вскарабкалась на потолок. Она была единственной, кто так умел.
-Оки , укаойся!- Крикнула Чика, и обвила Фокси проводами.
-ОТПУСТИ, ОНА РАССКАЗАЛА, ЕЁ НАДО ПРОУЧИТЬ.
-Фокс, спокойной ночки-Сказал Фредди и ударил фокса по шее на кнопку. Фокси отключился.
-Прости его... У него в памяти ещё сохранился бунтарский пират, наказывающий всех... Придётся тебе потом всё рассказать... Сейчас идите к этому парню... Он у нас попляшет... Чика, врубай, ребята, вперёд.
00:00
Pov Коди:
Оё... Телефонный парень всё рассказал... Смотрю в планшет и вместо камер вижу слова песни, которые пели Старые аниматроники...
"ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!
Прогони печали прочь,
Время страхи по забыть.
Эту , радостную ночь,
НИКОМУ НЕ ПЕРЕЖИТЬ."
Господи, нехочу умирать!
Зачем я им нахамил!?
Ааааааааа!!!! Сюда пришёл... Биби кажется? Да, тут листок с именами.. Последние написаны кровью.. Фредди, Чика, Бонни ... Старые аниматроники самые злые? Ну чтож, Биби, ты не опасен. Упс.. Фонарик не работает? Биби забрал батарейки!!
-Хахаха...хахаха..
Он сюда сейчас позовёт остальных! О нет, сюда идёт Бон-бон! Ааааааааа!!!!

Pov Бон-бон:
Я напал на него, когда биби подал знак. С каким же удовольствием я бы его разрезал и впихнул в подпольную  яму ! Но , увы, сегодня очередь Чэрри, она же новенькая...
Pov Чэрри:
-Я ЕГО ПОЙМААААЛ!!! Спасибо Чика за галлюцинации на планшете...
-Hello?
-И тебе за батарейки... Чэрри!
Я сегодня не проявила себя, смотрела на остальных.
*ранее*
-Чика , врубай галлюцинации ! -шёпотом сказал Фредди и чика, закрыв глаза, обвила рядом коробку с проводами для люстр. Они переливались , повторяя:

"ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!
Прогони печали прочь,
Время страхи по забыть.
Эту , радостную ночь,
НИКОМУ НЕ ПЕРЕЖИТЬ!"

Да уж, слава богу меня они пожалели в первую ночь!
*настоящее время*
-Чэрри, ты идёшь?
-Что?
-Как что, резать новенького!
-Оу, да, иду...
-Твой первый! Поздравляем!- крикнули все хором.

Мы потащили его в вонючую мастерскую и Паппет ушёл сказав:"если начну, то не остановлюсь.."
Я взяла нож и увидела что он просыпается. Мангл схватила его и положила на стол , держа ноги и руки. Я сняла клюв и три раза моргнула: теперь я ужасна! Ухахахаха!
-Не волнуйся, ты просто умрёшь расчленённым...
-Что!? Нет, не надо!? Аааааа!!
-Прощай, Кодииии... -Сказала я и отрезала ему руку. Он заорал и отключился. Дальше, я оазрезала его на части и открыв крышку под столом , поняла откуда так омерзительно пахнет. Мангл скинула Коди (А точнее его остатки ) в яму и мы пошли всё отмывать...

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя