Утро , я опять не сплю из-за криков.
Да это я!
Как всегда моё утро начинается не с вкусного завтрака , а из сор родителей. Я уже к этому привыкла .
Давайте немного обо мне . Меня зовут Лиза , мне 20 лет . Живу в городе Пермь , но планирую уехать жить в Москву. Не давно я наконец то смогла поставить себе брекеты , так как надоело ходить с кривыми зубами . Я училась на визажиста , поэтому могу сама за себя оплачивать . Моим родителям до меня нету дела , в принципе как и мне до них . Когда мне было 7 лет к отцу в гости пришла девушка " по роботе" , кратко любовница . Пока мама готовила ужин , отец якобы показывал любовнице свои документы . Все же понимают про какие документы идёт речь? Мама попросила меня позвать их ужинать , я зашла в кабинет и .... Приофигела . Та девушка лежала на столе полуголой и отец целовал ее. Я не знала что делать . Побежала на кухню к маме и росказала все как есть . Мама побежала к ним в кабинет и выбежала от туда в спальню . Я не хотела переварить в голове эту ситуацию , потому легла спать. После этого они живут как враги , отец не разрешает подать на развод . И меня это дико бесит . Уже надоело смотреть на мамины красные от слёз глаза .
______________________________________
12:34
Я решила выйти с комнаты только тогда когда крики прекратятся. Я пришла на кухню . За столом сидела мама , отца по всей видимости не было.
Я: Доброе утро , Ти как?
Мама - м
М: Доброе , да так . Опять этот уroд мне все нервы вымотал , ещё одна такая ссора и я не выдержу .
Я очень переживала за маму , ведь она несмотря ни на что , всегда мне помогает .
POV Мама :
Я не хотела говорит Лизе о том что он ударил меня , она и так переживает.
Конец POV мама
______________________________________
Вот первая глава , надеюсь вам понравилось .❤️✨