Глава 2

783 27 1
                                    

После разговора с мамой , она пошла на роботу . Я приготовила завтрак . Позавтракав я выпила таблетки .
Я: Никогда не думала что буду в таком возрасте пить таблетки .
Ну а что? Как то я должна же успокаивать себя . Сильное успокоительное самое то! Я сделала мейк ( как на фото в 1 главе) и пошла одеваться .

Я

:Легко и просто!
Я взяла телефон и вызвала такси .
Через 20 мин такси было уже у дома , я поехала на роботу. Сегодня как и обычно тупой и тяжёлый рабочий день .
Клиент: Серёзно и Ти считаешь это макияжем?
Я: Ну да
Клиент: Я не собираюсь платить за ЭТО какую либо сумму
Я: Ви обязаны заплатить
Клиент: А хuй в лицо не хочешь?
Я: Ну и пошла
Клиент ушла из салона громко хлопнув дверью . Я решила что не хочу так работать , мне нужна другая работа .
Я решила пойти прогуляться в парке , может хоть это меня расслабит . Гуляя по прохладному скверу я не заметила как врезалась в парня .

Парень-п
П: Ой , извините девушка.
Я: Ви меня тоже извините , как то неловко получилось .
П: ничего страшного .
Парень ещё раз извинился , и пошол дальше .
Я: Я вроде где то его уже видела , но где?
Целый день я думала об этом парне .
Я: Какой же он красивый , милый , голос приятный . Так стоп Лиза , он самый обычный парень .
Все же он мне понравился. Родителей дома нету , поэтому я решила приготовить ужин. Я приготовила макароны с курицей , поужинала и пошла к себе в комнату.
Я: Так , пойду ка я посмотрю Ютуб
Захожу в Ютуб и вижу...
Я: Ого , так это же тот парень которого я видела сегодня . Так вот почему он казался мне таким знакомым . Дима Масленников . Вдруг я слышу что открылась дверь . Так это либо отец , либо мама. Я приоткрыла дверь своей комнаты и увидела что это был отец .
"..."- мысли
Я: " Так , главное не выходить из комнаты , а то начнется концерт "
Но по звукам каблуков было понятно что он пришел не один .
Я услышала топот который направлялся в сторону моей комнаты . Быстрым но тихим шагом я спряталась в шкаф . Открылась дверь , через щель в шкафу я увидела , это был отец. Он осмотрел мою комнату и потом ушел. Я вылезла из шкафа и села на подоконник , и стала тупо смотреть в окно .
Pov Отец:
В машине :
Рина-Р
Я: Риночка ну наконец то ми смогли оторваться от роботы , теперь ми сможем уединиться .
Р: Да милый , меня уже так жмёт бюстгальтер .
После этих слов она кокетливо подмигнула .
Я: Мне уже не терпится эго снять.
Р: Главное чтобы дома не было жены и дочки .
Я: Даже если они будут дома , это нам не помешает , поедем в гостиницу .
Дома:
Ми вышли из машины , первым в дом вошёл я .
Я: Никого нету
Р: Проверь спальню
Я поднялся на второй этаж ни в одной , ни в другой спальне никого не было .
Я: Пусто
Р: Это хорошо
Рита подошла к дивану , начала раздеваться . Я смотрел на нее и пожирал глазами . Эти бедра , грудь , талия . Она осталась в одном белье . Я набросился на нее словно зверь.
Pov Лиза:
Я слушала эти stonu и не понимала , толи я начала заводится , толи у меня было отвращение. Не обращая внимания на то что происходит на первом этаже , я решила поискать вакансии на визажиста.
Я: О , ну-ка ну-ка прочитаем. Так это то что мне нужно . Щас позвоним .
После телефонного разговора я выглянула из комнаты .
Я: " Серьезно ? Сколько можно трахатся? Я уже проголодалась"
Решив переночевать в отеле , я открыла окно рядом с которым росло дерево , залезла на него и спустившись села в такси . Сказать то что таксист был в шоке от моих действий , ничего не сказать . Слава богу что хоть вопросов не задавал . Зайдя в номер я сразу отключилась.
______________________________________
                             7:15
Я проснулась и умылась.

______________________________________                             7:15Я проснулась и умылась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись , сделав макияж и сев в такси я доехала до места назначения. Кто не понял то я приехала на новую роботу . Добравшись до нужного етажа и нужной квартиры я постучала в дверь . Мне открыл парень .
П: Привет , это Ти девчонка которая звонила нам вчера?
Я: Да да , все верно.
П: Проходи , меня кстати Эмиль зовут
Я: Меня Лиза , очень приятно познакомиться
Я прошла в квартиру и увидела того самого парня который сидел на диване и залипал в телефон .
(...) - слова автора.
( Давайте сделаем вид что наша героиня одна девочка в команде )
-----------------------------------------------------------
Вот такая получилась серия , жалко что мою историю никто не читает . Ну и пусть буду писать для себя.💔🥺

Я Смогу...Место, где живут истории. Откройте их для себя