Д: С кем?
Я: Сейчас увидишь.
Ми сели на лавочку ожидая такси .
Через 20 минут такси приехало и ми доехали до отеля в который я заселилась .
Я позвонила в звонок. И вот я слышу щелчок двери .
Pov Дима:
Я слышу щелчок дверной скважины.
И вот долгожданный момент ....
И дверь открывает мужчина лет 50 - 60.
Я: Здравствуйте .
М: Здравствуйте.
Pov Лиза.
Дверь открылась и нас встретил дедушка . По Диминому выражению лица было понятно , что он ничего не понимает.
Дед: Здравствуйте .
Я: Може пройти?
Дед: Да , да конечно.
Ми зашли в квартиру.
Дед: А кто этот молодой человек?
Д: Здравствуйте . Меня зовут Дмитрий.
Дед: Лиз , так он же вроде...
Я: Дедуль пройдем на кухню я каждому из вас всё объясню.
--------------------------------------------------
10 лет спустя
Алиса- А
А: Мама я не могу выучить этот стих!
Я: Ти уверена?
А: Да , он сложный.
Д: А если я скажу то , что если Ти быстрее выучишь стих , то тем быстрее ми поедем покупать кота?
А: Пап , я кажется заполнила первый куплет.
Д: Хитрая жопка , ну дава ещё остался один .
Ми сидели з Димой на диване , греясь у камина .
За эти 10 лет произошло многое .
Мне сделали операцию на сердце и теперь оно полностью здоровое.
Ми с Димой поженились и сыграли свадьбу в Испании . Через 2 недели после свадьбы я узнала что беременна .
Потом через некоторое время мне сделали УЗИ и оказалось что у нас девочка.
Было много сложностей :
- Дедушка поехал на охоту как обычно и каким-то образом выстрелил себе в ногу . Дима был рядом с ним поэтому обошлось все хорошо.
- Дима купил нам машину но тот же день её и розбил.
Flashback:
Я: Дима Ти дибил или да?!
Д: ( смеётся) Солнышко я случайно , главное не нервничай . В твоём положение это опасно.
Я: Сейчас Ти попадешь в опасное положение !!!
Д: Ай!! За что?
Я:За что???! Ти розбил машину!!!!
The end Flashback.
- Дочка родилась очень слабой , врачи сказали что есть вариации что она не выдержит и умрет . Но все обошлось , сейчас она полностью здоровая девочка .
Были и смешные моменты:
- Из за беременности я постоянно хотела чего то непонятного.
- На свадьбе Дима перепил и упал на свадебный торт , который делали 3 дня.
- Ну и Дима порвал моё белье. НЕТ. Не думайте это обошлось без пошлостей . Эму просто стало интересно , налезет ли на него мои трусы и лиф.
Вот и конец моей истории любви. Сейчас у меня идеальная жизнь . У меня есть все ребенок , муж и дедушка . Я счастлива .
--------------------------------------------------
Вот и закончилась моя первая история . Сейчас я хочу начать писать новую историю и надеюсь на ней будет такой же актив как на этой , а может даже и больше✌🏼.
Всех целую ❤️