Глава 9

310 12 1
                                    

Я: Всмысле....? - Говорила я , уже из большим комком в горле.
Д: Я знаю , в это сложно поверить.... Но Ти должна принять это.
Я: ( Плачет ).
Д: ( Грустным голосом ) Не плачь , всё будет хорошо.
Я: А как....эт ...это случилось?
Д: Я и Эмиль смогли убежать , но пока ми питались уbutь других двух медведей , ещё один напал на Даника... Медведь утащил тело в глубину леса. Ми с полицией пытались найти эго , но нашли только поеденое тело...
Я: Это ужасно...
Я: Я вижу Ти тоже без ураженым не оказался? - Спросила я указывая на шрам на шее.
Д: Да пофиг , главное что я нашел тебя.
Я: Почему Ти не искал меня?
Я успокоилась и ждала ответа от Димы.
Д: Я искал тебя , но это было безрезультатно. Мне сказали , что полиция нашла твоё тело все изуродованное в лесу , а рядом были замечены следы и шерсть волка. А твоя мама последняя мraзь. Ти меня конечно прости за такие слова но... Как она может называть себя матью , если ей поxyu на свою дочку? Она просто взяла кредит повесила его на меня и свалила!
Я: Я не обижаюсь , я принимаю твою мысль.
Мне было сложно выслушивать Диму , так как мама для меня всегда была чем то особенным , чем то таким из чего хочется брать пример, НО от теперь у меня есть единственный родной и дорогой человек - дедушка.
За него я сверну мир . Ну и Дима тоже .
Я: Так, стоп . Но мне тоже сказали , что нашли ти умер.
Д: ВСМЫСЛЕ? Кто?
Я розказала про то что ходила в квартиру Димы и встречалась с хазяйкой ЖК.
Д: Так вот почему нас выселили из квартиры.
Я: Вас выселили?
Д: Да! К нам пришло сообщение , ми тогда ещё были в больнице на реабилитации . Вот и нам пришло сообщение что нас выселено из квартиры , а вещи отправили нам в больницу.
Я: Да Треееш. Ну ничего , главное что все живы ... Кроме Даника.
Ми пришли с Димой в парк и продолжили розговор.
( Если в тексте есть ошибки , ПРОСТИТЕ , я Украинка и не очень грамотно пишу по русскому языку).
Д: Я остался жить здесь в Москве , просто в другом районе. Он далеко находится от того где мы жили.
Я: У меня квартира в Новосибирске.
Д: Ти ведь переедешь обратно в Москву?
Я: Дим , нет. У меня там робота.  Я думала что ТИ переедешь ко мне.
Д: Ну раз так то окей - Сказал Дима и поцеловал в лоб.
Д: А кем Ти работаешь ?
Я: Фотомоделью.
Д: Ну это не плохо .
Я: А ещё я хочу познакомить тебя с самым главным человеком в моей жизни .
Д: ......

Я Смогу...Место, где живут истории. Откройте их для себя