1.

59 3 0
                                    

все сидели на кухне и разговаривали о разном. некоторые мило общались, а некоторые шутили. в комнате летала любовная атмосфера. 8 человек, и трое из них не состоят в отношениях, именно эти парни сейчас шутили про эти влюблённые парочки, но на самом деле тоже мечтали о любви.

Уён был самым молчаливым в этой компании, наверное и поэтому он уже давно один. Сан только недавно расстался со своей половинкой, и для него настоящая любовь - миф. Ёсан никогда не ощущал бабочек в животе, и он очень хотел полюбить кого-то.

сегодня был день рождения Уёна, и он пригласил своих друзей к себе. но было поздно отправлять их в свои дома, и он разрешил им остаться на ночь, ведь комнат было полно.

и вот, все начали расходиться по комнатам. Сонхва и Хонджун встречаются уже 3 года, они идут спать вместе. Юнхо и Минги были друзьями, но позже дружба переросла в нечто большее. Чонхо, единственный гетеро среди друзей, но решил спать вместе с Ёсаном. осталось только два человека, Уён подумал что неправильно будет оставлять Сана спать одному, и решил спать с ним вместе.

Уён тихо лёг на кровать, где уже давно лежал заснувший Сан.

- Уён..- тихо прошептал Сан.
- а? ты не спишь?- удивлённо спросил его Уён.
- нет.. не могу заснуть.
- может у тебя подушка неудобная? давай я тебе принесу другую.- вскочил с места Уён, но Сан схватил его за запястье и притянул обратно на своё место.
- нет, дело не в удобстве..
- а в чём?
- понимаешь.. мне страшно- голос Сана дрожал, ещё чуть-чуть и он заплачет.
- страшно?
- а вдруг, я уйду из жизни одиноким? без любви?- эти слова просто убивало их обоих, вечно не везёт с любовью.
- Сан-и, не стоит переживать, ты ещё так молод и здоров, обязательно всё получится!- Уён еле как улыбался, он не хотел чтобы его друг грустил.
- Уён.
- м?
- а давай встречаться? просто так, чтобы не было одиноко и тебе и мне?- Чон застыл на месте, он не знал как на это ответить. любовь между друзьями? это же странно, но и обижать друга не хотелось. не долго думая, Уён всё-таки решил согласиться, ведь ничего плохого от этого не будет?
- давай. всё равно терять нечего...

от автора:
– это мини история, поэтому все события будут происходить быстро. очень надеюсь на вашу поддержку. ♡

дружеская любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя