3.

46 3 0
                                    

бывали ночи, когда Уёну не спалось от счастья, Сан заставил его верить в любовь. но бывали и такие, когда Уёну не спалось от своих же мыслей "все его действия, это шутка? или всё-таки мои чувства...взаимны?", и так почти каждую ночь. Уён запутывался в своих чувствах, и каждый раз твердил себе не влюбиться, ведь это даже не любовь.

однажды Уён сильно задумался о Сане. может признаться в своих чувствах? ведь кажется и он чувствует нечто большее к Уёну. и в тот день Чон решил признаться, но для начала нужно было подготовить текст.

"– Сан, я понимаю что это дружеская любовь, но знаешь, я всё больше и больше начинаю задыхаться от своих чувств к тебе. да, я влюбился. я по уши влюбился в тебя Сан-и. я влюбился в тебя как маленький мальчишка. благодаря тебе я понял что любовь существует,  и впервые за свою жизнь я почувствовал эти бабочки в животе, о которых все так говорят. ты стал для меня причиной жить. люблю тебя."

осталось только собраться с силами и сказать это ему.

через день, Уён заходит в общий чат и видит несколько сообщений.

- Уён меня не любит.- сообщение от Сана.

Чон только недавно проснулся, и ничего не понимал, но решил быстро написать Сану.

- о чём это ты? с чего ты так взял?

Уён очень волновался, Сан не отвечал уже 2 часа. и тут приходит снова сообщение в общий чат.

- да отстань ты уже.- написал Сонхва, конечно в шутку, но Сан не мог выдержать такие приколы.

наконец ещё через час, Сан ответил Уёну.

- прости.- написал он, а Уён не на шутку испугался.
- за что?
- за то что так навязался.
- всё хорошо, ты чего??

это было последнее сообщение Уёна, Сан снова начал не отвечать.

дружеская любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя