Знакомство

6.7K 56 8
                                    

Знакомство "Босс🔞"

И так я Т/и Т/ф мне 18 лет. Живу я в Америке в Северной Каролине в городе Шарлотт. Недавно я закончила 11 классов, и нет чтобы поздравить меня с выпускным, похвалить меня и сказать как мною гордятся, я услышала только упрёки и обвинения. Моя мама бросила нас когда мне было 11 лет, итна следующий же день мой отец провёл другую женщину. Её зовут Элен. Поначалу она была милая и заботливая, но со временем превратилась в жуткую тварь, которая трясёт деньги с моего бедного отца. Я много раз говорила ему о том что ей нужны деньги, но отец обвинял меня в ревности. Мой папа Дэвис ему 43 года. Отец работает в крупной компании Шарлота, и зарплата у него божественная. Конечно на меня он денег иногда жалеет. Конечно лучше их потратить на новую сумочку. Ну да ладно, теперь обо мне. Как я уже говорила мне 18. Я была круглая отличница, любящая рисовать на последней парте. Друзей у меня нет, так как меня всё считали занудой. На самом деле они глубоко ошибались. Я любитель клубов и тусовок. Парней было очень много, но я с ними не спала. Жду того самого как говорится. Из-за того что мне не хватает денег, я решила устроиться на работу. И не к папе, а в пристижную компанию папиного конкурента...
______________________________

"Босс🔞"Место, где живут истории. Откройте их для себя