67 серия "босс 🔞"

1K 26 0
                                    

67 серия "босс 🔞"

Пэй: Т/и, твою мать!
Я: отвали!
Я пошла гулять. Сердце бешено билось, и вот вот бы вырвалось из груди. Хотелось плакать и кричать.
💭 Если бы не мои чёртовы нервы, этого бы не было и я бы спокойно ехала с ним домой...💭
Я дошла до киоска и купила себе энергетик. Решив сходить к мосту, я решительно пошла туда.
💭 Да пошло оно всё! Все мужики далбаёбы!💭
Я ненавидела себя за свои же поступки. Я могла навсегда потерять Пэя, но гордость брала своё. Я могла просто извинится перед ним, а за что? Он мне изменял, неужели я не права?
Дойдя до моста я просто села на перекладину. Она была большая и широкая, поэтому я с лёгкостью уместилась там. Ветер грубо трепал мои волосы. Подняв голову к нему я просто закрыла глаза.
💭 Мы оба не правы, и Мила совсем не виновата, это просто тупые нервы.💭
Допив энергетик я выкинула банку в урну. Соскочив с перилы я пошла гулять...
Вечер:...
Уже темнело, а домой возвращаться не хотелось. Я гуляла, ходила по парку, по роще. Мне было так хорошо. Я успокоилась и навела в своей голове порядок. Сейчас я сижу на лавочку и ем сладкую вату. Да я кайфую как ребёнок. Тут на мой телефон пришло смс. Ого было от инкогнито.
💭 Опять?!💭
?: Малышка как проводишь время? Вкусно?
Я огляделась по сторонам. По близости никого не было.
Я: что ты хочешь от меня?
?:.....
Неизвестный проигнорировал меня. Необратив на него внимания я решила сходить в магазин.
В магазине:...
Я зашла в магазин одежды. Тут же моё внимание привлекло нижнее бельё. Оно красиво висело на витрине.
💭 Хочу💭
Зайдя в в отдел я стала рассматривать изысканные кружева и всё прочие. Мне понравилось красное бельё с длинными лентами. Тут опять пришло смс от неизвестного.
?: Малышка оно тебе очень подходить)
💭 Какого хрена?!💭
Я повесила бельё на место.
?: Жаль, мы бы так с ним отожгли🔥
Я решила поскорее убраться из магазина. Выйдя на улицу я решила быстрым шагом пойти домой. Телефон вновь затрезвонил от сообщений. Я заглянула в телефон.
?: Малыш, куда ты спешишь?
Я: пошёл к чёрту!
?: Обернись дурочка)
Я быстро повернула голову назад. За мной шёл какой-то парень. Он был высокого роста.
Я: что ты хочешь от меня?!
В ответ тишина. Я ускорила шаг и сорвалась на бег. Сердце бешено колотилось. Меня охватили страх и паника.
💭 Дом Пэя ближе! 💭
Быстро завернув за угол, я побежала к дому Пэйтона.
💭 Господи, хоть бы он отстал от меня! 💭
Я обернулась. Парень стремительно быстро шел за мной.
Я: ОТСТАНЬ!
Как назло людей не было.
💭 Мне повезло что дом Пэйтона близко 💭
Вот я добежала до дома бывшего начальника. Я тут же бешено стала бить в дверь.
Я: ПЭЙТОН, ОТКРОЙ!
Я стала пинать в дверь. Вот этот неизвестный показался из-за угла. Он встал на против меня, но инкогнито держался на расстоянии.
Я: не подходи ко мне!
Тут Пэйтон открыл дверь.
Пэй: Т/и?
Я тут же запихала мужчину во внутрь, и зайдя в дом тут же закрыла дверь на все замки.
Пэй: ты чего такая напуганная?
Я: там! Он шёл за мной!
Пэй: кто?
Я: тот тип! Который писал мне!
Пэй подошёл к окну.
Пэй: но там никого нет...
Я: я клянусь тебе он бежал за мной!
Пэй: могла бы и получше придумать отмазку для встречи со мной...
Я:...

"Босс🔞"Место, где живут истории. Откройте их для себя