71 серия "босс 🔞"
Я: как скажешь мой босс 🥵
Пэйтон распустил мои волосы. Откинув их в сторону, я как можно сексуальнее потянулась к застёжке своего лифчика. Улыбнувшись я расстегнула его и медленно стала снимать.
Пэй: ты крыса!
Я усмехнулась. Пэй резко откинул верхнее бельё на пол. Мои пальчики стали нежно водить по обнаженной груди, и только изредка сжимать мои твёрдые соски. Пэйтон сел. Взяв меня за попку, мужчина слегка приподнял меня. Улыбнувшись я взяла член Пэя в руку, и стала осторожно насаживаться на него. В этот момент мы оба испытали дикий кайф. Вот я полностью сидела на дружке мужчины. Настроившись я обхватила руками плечи Пэйтона, и стала осторожно двигаться и привставать. Наши губы нежно соприкасались друг с другом, иногда покусывая их. По прежнему сжимая мою задницу Пэй шлёпнул меня по ней.
Я: ай!
Улыбнувшись такой реакции, Пэй вновь шлёпнул меня.
Я: ах... дурак!
Пэй: нравится да?😏
💭 Ну кабель💭
Я резко дёрнулась. От такого движения мы оба простонали.
Я: ах!
Пэй: блять, мм зачем так делать?
Я: нравится да?)
Пэйтон улыбнулся. Осторожно движением Пэй перевернул меня, тем самым вжимая в диван. Мои ножки сами собой раздвинулись шире, и я уже была готова к дальнейшим действиям. Его член стал глубоко входить и выходить из моей промежности.
Я: ах, быстрее!
Закинув голову назад я наслаждалась этими моментами. Мои руки жадно сжимали волосы Пэя, и постепенно переходили на плечи. Грубо царапая их, я приносила мужчине безумное удовольствие. Наши тела двигались в едином такте на встречу друг другу. Наши стоны заглушали наши страстные поцелуи. Мои ножки судорожно дрожали. Всё тело было мокрым от пота. Постепенно член Пэя становился всё больше, и я поняла что это пик оргазма.
Я: мм подожди, остановись!
Не слушая меня, Пэйтон стал набирать бешеный темп. Мои стоны становились всё громче и громче, и нам было всё равно, что там на верху спят маленькие девочки. Вот моя промежность сжалась, вот я чувствую тёплую жидкость в низу живота. Закусив нижнюю губу я удовлетворённо застонала.
Пэй: ммм да!
Я: ах боже! Ммм ...
Вот Пэйтон вышел из меня. Встав на колени, Пэй кончил мне в рот остатками спермы(конечно же не входя в рот)
Всё проглотив, я упала на диван. Пэй увалился рядом.
Пэй: ты так прекрасна 🤤
Я: это было потрясно!
Пэй улыбнулся. Я села. Взяв свою одежду я стала одеваться.
Пэй: ты куда-то собираешься?
Я: нет, мне что нужно голой тут щеголять?
Пэй: я не против)
Я: жирно будет)
Надев только нижнее бельё я пошла наверх. Быстро дев трусы, Пэй пошёл за мной. Увалившись на кровать в спальне я укуталась в одеяло.
Пэй: шаурма)
Я: иди ко мне, и тоже будешь шаурмой)
Мы захихикали. Пэй лёг ко мне, и укрывшись мы уснули в обнимку....