56 серия "босс 🔞"
Я: я не уверена 🥺
Мила: всё хорошо будет😊
Я: ну ладно)
Пэйтон настроил горелку(хз как правильно) и мы стали подниматься в воздух. Я тут же ухватилась за края корзины.
💭 Боже мой 😰💭
Пэй пометил моё волнение, и улыбнувшись подошёл ко мне.
Пэй: ну ты чего?)
Я: мне страшно!
Пэй: не переживай, тебе понравится...
Мила: смотри! Всё уменьшается!
Я: ну нет, я лучше так посижу😰
Мила закатила глаза, и схватив меня за руку быстро подтащила к краю шара. Я вновь впилась руками в то что можно было бы сильно держать. Это был поручень. Обвив его руками я прижалась к нему всем телом.
Я: мамочки, за что вы так со мной?!
Мила: глаза открой!
Я: нет!
Мила: ну пожалуйста, тебе понравится ❤️🥺
Я: н..ну хорошо, надеюсь я не упаду в обморок!
Я осторожно открыла глаза. Мы уже были на приличной высоте.
💭 Как красиво 🥺💭
Пэй: ну как?
Я: очень красиво, но мне по прежнему страшно!
Мила: расслабься, возможно такого больше не будет, просто любуйся видом и всё)
Пэй осторожно взял меня за руку. Отпустив поручень я встала в полный рост.
Пэй: смотри)
Я улыбнулась.
Пэй: не бойся, всё пройдёт как по маслу😁
Тут шар резко качнуло. Я вскрикнула и вцепилась в Пэйтона. Мила сделала тоже самое.
Пэй: ахах, трусишки это просто ве....
Пэй не успел договорить как шар сново тряхнуло. Тут Милу оторвало от Пэйтона и девочка чуть не выпала из корзины. Набрав смелости я быстро ухватила дочь Пэя за талию и затащила обратно в корзину. Пэйтон тут же подбежал к горелке и стал осторожно выпускать воздух из шара.
Я: Пэй, что-то случилось?😰
Пэй: она не работает!
Тут шар наклонило. Мы с Милой схватились за поручни.
Я: ПЭЙ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Пэй:....