-Я Пиконджо...(ПД)
-...Окей...вот ещё вопрос...как ты снял с меня мой новый облик?(Кассандра)
Пиконджо хотел что-то сказать,но призадумался...он решил лучше пока не рассказывать об этом,а пойти сразу к делу.
-Сейчас это не важно...лучше бы спросила зачем я вообще тебя вызвал😒(ПД)
Кассандра замешкалась
-Я вызвал тебя,потому что мне нужна твоя помощь,как я знаю...ты устроила ту резню,где раньше учился Пико,да?😏(ПД)
Кассандра промолчала,опустила голову...её глаза скрылись за чёлкой...от туда же потекли слёзы...Пиконджо хочет сломать её...подчинить себе и сделать её своей марионеткой...Самой Кассандре было страшно стыдно за тот поступок...но она уверенно встала,вытерла слёзы и ни с того ни с чего она ударила кулаком стекло,оно(стекло) не разбилось,а только оттолкнуло Кассандру назад.Пиконджо,смотря на такую ситуацию,лишь легко посмеялся.
-Хех...это было забавно знаешь ли😏(ПД)
Кассандра лишь встала и потирала ушибленную руку.Пиконджо всё таки рассказал ей план. Он вызвал её,потому что он думал,что она может призвать мёртвых из того Света,она могла бы вытащить от туда и свои подчинённых,но потом они становятся его же рабами и помогают ему с компашкой Пико.Кассандра конечно хотела воскресить своих старых друзей и провести с ними время,но...она не хочет предавать Пико,спустя столько времени и сил...
-Если не согласишься,я буду держать тебя здесь и насиловать тебя😏😈(Пиконджо)
У Кассандры округлились глаза и полезли на лоб от такого,ей хотелось сказать ему: «Слыш,себя трахни а меня не трогай🤬!»,но она не успела этого сделать,ибо Пиконджо схватил её за горло и чуть не задушил,он с каждой секундой сжимал шею Кассандры,пока та не сдастся.У Кассандры уже начинает всё темнеть в глазах,лицо становится синим,руки уже не поддавались командами.Кассандре стоило только тихо сказать «я согласна»,Пиконджо тут же отпустил её и кинул.Кассандра схватилась за горло и начала глубоко дышать,когда её дыхание нормализовалось,Пиконджо кинул ей её старую книгу.Кассандра увидела знакомую свою вещь и взяла её(книгу) в руки.
-Пока призывай Их...а я пока подготовлюсь к встрече своего давнего «Друга»...(Пиконджо)
С этими словами Пиконджо ушёл из помещения,оставив Кассандру наедине с собой и с книгой.Кассандра читала воскрешающее заклинание,её белки глаз стали красными,на полу образовалась красного цвета пиктограмма с множеством символов,от которой шло адское пламя.Кассандра на минуту поднялась в воздух и из портала вылетают Ханзо,Циклоп,Алукард,Спайк и Пирии.Вышедшие из портала были ещё без сознания.Кассандра начала будить их как могла,шлёпала их по щекам и др.,те очнулись,потёрли головы из головокружения и сильной головной боли.Т когда воскресшие полностью очнулись,они начали расспрашивать Кассандру о произошедшем.Та им всё рассказала по подробнее,и когда они(Воскресшие) узнали историю Кассандры,те поддерживали её.Когда Кассандра рассказала всё,они начали строить план.
Пиконджо тем временем готовился к приходу компашки Пико.
Тем временем
Пико,Дарнель и Нене сражались со Стикманном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С виду певица...но внутри старая дьяволица...(Pico's School.Pico x Cassandra)
FanfictionПосле того как Кассандра умерла,она живёт в Аду...ей приходится совсем туго в таком месте...и однажды...ей дали шанс на выбор...либо она остаётся здесь жить...либо переродиться в другое тело и жить дальше на земле...Что выберет Готка?Как её жизнь по...