На утро
Пико всё ещё спал с Кассандрой,обнимая её,сам рыжик спал как убитый и довольный вчерашним.Кассандра лежала на подушке,обнимая Пико.А сам Пико лежал на её(Кассандре) грудях,представляя что это и есть подушки.Кассандра была не против того что Пико лежит на ней и мнёт её грудь.Пико кайфовал от мягкости «подушек» Кассандры и улыбался как маленький ребёнок,получивший желаемый подарок на Новый год(Кстати всех с Новым годом🥳).
Но самой рогатой девушке снился не очень хороший сон.Ей снится её жестокий отец...Flashback
Начнём с самого малого.Родители Кассандры-Марина Стюарт и Дерек Буллраул.
Имя и Фамилия:Марина Стюарт
Возраст:25 лет
Вес:34 кг
Рост:168 см
Внешность:Бледная кожа,Красные волосы были странные-В виде рожек(вот от кого Кассандра унаследовала такие волосы),чёрные глаза,худощавый вид(Болеет Анорексией).
Характер:добрая,скромная,щедрая,спокойная и мудрая.
Хобби:пение песен и танцы(в её семье это наследственно).
Мечта:иметь дочь/сына и учить её/его пению и танцам.Имя и Фамилия:Дерек Буллраул
Возраст:27 лет
Вес:62 кг
Рост:182 см
Внешность:смуглая кожа,тёмно-русые волосы,зелёные глаза,стройный и накаченный вид.
Характер:строгий,временами нежный(по отношению к Марине),добрый,легко вывести из себя(его успокаивает Марина),ценимый,бывает глуп.
Хобби:стрельба из огнестрельного оружия
Мечта:???
Дерек и Марина гуляют по парку,наслаждаясь присутствием друг друга.Они держутся я за руки,признаются друг другу в чувствах. В центральном парке установлена маленькая веранда для танцев.Там шла музыка,собирались парочки,и эта парочка не исключение.
Дерек и Марина кружились в танце.Они держались ближе всех.Так прошло несколько часов.Они встречались,потом поженились,через 2 года (им 27/29 лет) они завели ребёнка,их родители давно мертвы,так что других родственников у Кассандры нет кроме родителей...теперь ОДНОГО родителя...Мать Кассандры умерла от слабости сразу после того, как она её родила,не успев взглянуть на дочь.Отец Кассандры был в печале с того дня,ведь Луч его сердца умер,но оставил от себя маленький лучик,за которым ему нужно присмотреть и воспитывать...Думайте он стал идеальным отцом,Да?Ошибаетесь...С первого дня,когда Кассандра родилась,Дереку пришлось своровать банк ибо денег у него вообще и не было.Ни копеечки.Вот Дерек успешно ограбил банк,на эти стыренные деньги он в тихоря купил для Кассандры детское питание,а для себя-немного хлеба и бутылку минеральной воды.Дерек накормил Кассандру, а потом съел свою еду.Правда после этого ему захотелось ограбить ещё один банк.Он собрал собственную команду грабителей,но на Кассандру...он уже наплевал на неё.Он начал грабить банки,убивать людей и тому подобное,Кассандре лишь пришлось смериться со всем этим...и именно из-за низкой самооценки и нехватки родительской любви и внимания она стала Готом,скрывая свои чувства под маской грубой тёмной девушки,она собрала друзей,у которых тоже были проблемы с семьёй и прочим и они назвали себя «Goth-punks»...но однажды...когда она только встретила Пико,её душа воспела как певчая птица,её глаза начали сверкать огоньками радости,её улыбка становилась искренней и милой,и всякий раз когда она думала о НЁМ,её разум был настроен только на нём, её сердце горело теплотой и любовью,которой так не хватала ей.Но счастье не может длится вечно...верно?Однажды отец Кассандры достал огромную ПП узи и приказал расстрелять всех.Кассандра была в шоке,она бы и в жизни никогда этого не сделала.Но он сказал ей что если она это сделает...она получит признание и уважение от Отца,но она не хочет навредить Пико...ей пришлось это сделать...
На следующий день она идёт в школу,первым делом она встречает Пико,с грустью осознавая что ему придётся пережить то,что произойдёт дальше.Класс.Урок,на котором учительница рассказывает о яблоках и бананах...Кассандра тресётся от нервов и переживания,ей хотелось,чтобы всё это закончилось,она решила не медлить и достала пушку,расстреляв всех.(Ну а дальше всё как по игре,подойдём к той части где Пико стреляет в Кассандру)
Кассандра потихоньку умирает,превращаясь обратно в обычный облик,она захлёбывается в собственной крови и в слезах...всё то,о чём она сейчас думает,так это то что всё наконец-то закончилось.Но так же ей больно,осознавать то что она умирает,она шепчет: «Пико...прости меня...я...не хотела этого...но мне пришлось это сделать...спасибо,что остановил меня...хоть и таким путём...я...даже чувствую себя счастливой...ведь ты избавил меня от страданий...мне...было приятно...умереть от твоих рук...».Касс закрывает глаза...и просыпается в другом мире...в Аду...
Кассандра с потом на лице просыпается и осазнеёт,что это был сон.С облегчением вздохнув,девушка встаёт с кровати и идёт готовить на всех завтрак.Пико всё ещё спал.Пико,когда почувствовал что Кассандры нет,потихоньку начал просыпаться.
Тем временем в зале(там где спят Дарнель и Нене)
Дарнель крепко спал,его руки были за головой на замке.Нене спала на его груди,обнимая его,словно боялась,что это сон,её волосы были взъерошенными(ну а как же?Без этого никак),что и не скажешь о Дарнеле,он вообще был весь красным и вспотевшим от вчерашнего.У него(Дарнеля) крутилось в голове одно-нагая Нене,которая с ним переспала.Нене потихоньку просыпается,слышит что кто-то спускается с лестницы,она посмотрела через спинку дивана,это была Кассандра.
-Утро доброе(Нене)
Для Кассандры было неожиданностью,она подпрыгнула от испуга,посмотрела на источник звука и вздохнула с облегчением.
-И тебе доброе,чего не спишь?(Касс)
-Я только проснулась и услышала как ты спускалась с лестницы(Нене)
-Да?Ну тогда ладно...что тебе на завтрак сделать?(Касс)
-Я буду яичницу 😋 (Нене)
-Окей(Касс)
Касс пошла на кухню,открыла холодильник,достала:Яйца(8 штук),колбасу,масло(подсолнечное),сыр,кетчуп и майонез.Из хлебницы она достала:соль,перец и хлеб.Кассандра положила всё на стол возле плиты,подогрела сковородку,добавила немного масла,расположила нарезанную колбасу,разбила все яйца и начала готовить.Кассандра добавила немного соли и сыра в яичницу.Нене,тем временем,пыталась будить парней.Через силу Дарнель и Пико проснулись,Кассандра уже успела приготовить для всех завтрак.
-Ребят,завтрак готов!(Касс)
Ребята пришли на кухню,на столе уже лежали их тарелки с ихней порцией яичницы.Все быстро позавтракали,переоделись и Пико с друзьями пошли по своим домам,но как только рыжик собирался закрывать за собой входную дверь,Кассандра приостановила его и втянула в глубокий поцелуй.На мгновение,Пико опешил, не делая резких движений,он ответил на поцелуй.Когда они оторвались друг от друга,Кассандра нежно и тихо шепнула ему на правое ухо: «Будь осторожен😘».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С виду певица...но внутри старая дьяволица...(Pico's School.Pico x Cassandra)
FanfictionПосле того как Кассандра умерла,она живёт в Аду...ей приходится совсем туго в таком месте...и однажды...ей дали шанс на выбор...либо она остаётся здесь жить...либо переродиться в другое тело и жить дальше на земле...Что выберет Готка?Как её жизнь по...