5 часть или «Ночёвка у Кассандры»

38 1 0
                                    

Когда компашка Пико оказалась в зале дома Кассандры,они слегка поразились...
-Ну-с...чувствуйте себя как дома,я пошла готовить😌(Кассандра)
-Стой,а можно мне с тобой?Я тоже отлично готовлю😉(Нене)
-Ладно😊(Кассандра)
Кассандра и Нене ушли на кухню готовить ужин,Пико и Дарнель сели на диван и начали смотреть телек
На кухне
Кассандра достала нужные продукты из холодильника и многих других мест,Нене доставала кухонные приборы.
Пока Девочки готовили,Нене решила поспрашивать у Кассандры вопросы
-Слушай,Касс...(Нене)
-М?Да?(Кассандра)
-можно...эм...задать тебе пару вопросов?(Нене)
-Да вроде бы(Кассандра)
-Окей,1-ый вопрос...где ты была все эти 20 лет?(Нене)
-Эх...после того как меня пристрелил Пико,я попала в Ад,там мне приходилось выживать любыми путями.Патроны у меня давным давно закончились,а купить их было почти что невозможно...и мне оставалось только одно-устроится на работу в баре.Сперва я нашла себе квартирку,которая находилась в кольце Похоти,где и было много извращенцев,которые хотели каждый мой кусочек.Мне приходилось перепихиваться с ними,ибо они ещё не Хило платили и-(Кассандра)
Кассандра не успела договорить ибо её перебила Нене,слегка опешившая от услышанного.
-Погоди,ты спала с монстрами ради денег?😳(Нене)
-Приходилось,и если спросишь по поводу моей девственности,то она у меня цела,я могу восстанавливать её и не подпускать семя партнёра внутрь😏(Кассандра)
-Ого😳 а можешь мне такую же силу дать?(Нене)
-А тебе она зачем?🤨 *поняла*Ааа...для НЕГО😏(Кассандра)
Намёк был про Дарнеля*
-Ну да,это так😣(Нене)
-Так...и давно ты с ним в отношениях?😏(Кассандра)
-Несколько месяцев😕(Нене)
-Yes!😆Ха!Выкуси,Циклоп,ты мне должен мнооого бабла😎(Кассандра)
-🤨(Нене)
-Ой,извини,дело в том что...(Кассандра)

Flashback

В тот момент когда Дарнель и Нене переписывались,на задних партах сидели Циклоп и Кассандра,следили за ними.
-Пс,Цик,как думаешь,чё это с ними?(Кассандра)
-Походу дела,Дарнель влюбился в Нене🤔(Циклоп)
-Хех,поспорим они станут парой?😏(Кассандра)
-А давай😏на что хоть поспорим?(Циклоп)
-На...15,000 долларов😏(Кассандра)
-Уууу...готовься потерять денюжки😏(Циклоп)
Кассандра и Уиклоп пожали руки и спор начался
End Flashback

-Ну...вот...все дела и помидоры😅(Кассандра)
-Оооу😳😳😳(Нене)
-Так,у вас было «Это»?😏(Кассандра)
-Ну...вообще-то мы не можем этого сделать😔(Нене)
-Почему?Кто-то из вас болен и боится заразить другого?(Кассандра)
-Как раз таки да...я больна герпесом...и я боюсь заразить Дарнеля😢(Нене)
-Оу...а разве герпес не стал излечим?🤔(Кассандра)
-Излечим то да,но вот лекарства нам не хватит😕(Кассандра)
-Блять вы ж работаете киллерами и получаете бешенные деньги,неужели вам так трудно?🤦🏻‍♀️(Кассандра)
-Дело в том что обычно мальчики забирают почти всю прибыль себе,а мне только 10-15 долларов,и на них не хватит денег😒(Нене)
-Вот бараны😡(Кассандра)
-и не говори...может отомстить им?🤔(Нене)
-С этим мы разберёмся по позже а пока до готовим наши блюда😑(Кассандра)
-Ок(Нене)
Так Нене и Кассандра готовили и рассказывали истории из жизни.Кассандра отвечала на вопросы Нене.
Кассандра приготовила курицу в тесте

С виду певица...но внутри старая дьяволица...(Pico's School.Pico x Cassandra)Место, где живут истории. Откройте их для себя