Пролог

166 14 1
                                    

Шум и беззаконие. Крики раненных и скрежет клинков, бьющихся друг о друга. Правящая элита терпела уже очевидное поражение.

— Поднимайся, Ронан, ну же! — мужчина, подставляя плечо для опоры, сопровождает короля, который зажимает рукой кровоточащую рану.

Влажные от пота волосы прилипали к лицам мужчин. Ронан отбрасывая прядь светлых волос и терпеливо сжимая губы от ноющей боли ранения, смотрит в глаза старому другу и бравому солдату, сопровождавшему его на многих сражениях.

— Послушай, Уэйд. Я виноват, нужно было послушать вас...

— Потом философствовать будешь, пошли отсюда! — заправив клинок в ножны, мужчина пытается взять под локоть короля, чтобы помочь, но тот отталкивает его, поскальзываясь на густой грязи залитого кровью поля.

— Уходи. Вместе мы не спасемся. Ты должен обеспечить безопасность рода.

— Ронан, мой долг — спасти короля, — мужчина не собирался сдаваться.

— Это приказ, Уэйд, — король, проделывая усилие, крепко сжимает руку друга и уверенно смотрит в его глаза, очерченные тёмными кругами, — уходи и спасай наш род! — король устало отпускает руку и повышает голос: — Ну же!

Глубоко вдохнув, Уэйд поднялся, обнажая клинок. Он понимал, что видит своего короля в последний раз. Вот такого, вымотанного войной, опять думающего не о спасении самого себя, а о защите династии, и тяжело раненного. Мужчина направился вдоль поля, к коню, на пути видя Аллистера, сражающегося с противниками.

Лезвие клинка блеснуло сталью, вступая в бой. Уэйд по праву был лучшим воином Крэйстона. Отточенные движения, резкие выпады и умелые наступления. Уэйд умело отразил удар, вонзая клинок в плоть южанина.

— Мы отступаем? — запыхавшись, спросил Аллистер, также отбиваясь от врага.

— Да, приказ короля, — но не успел Уэйд закончить, как раздался тяжёлый хрип Аллистера.

Мужчина с клинком, торчащим в спине, пал на колени и еле слышно вымолвил:

— Спаси... Мою дочь... — это были его последние слова, а южанин с обезображенным жестокостью войны лицом бросился на Уэйда.

Скулы мужчины сжались в ярости. Уэйд яростно начал отбиваться от противников, уничтожая всех на своём пути. Преодолев кровавое месиво, он обернулся. Ачилл в этот момент пронзил сердце уже сдавшегося короля. Ярость застилала глаза, кровь на руках и одежде пестрила, была неприятно липкой и тёмной, а в сознании продолжали раздаваться эхом слова дорогих людей: «спаси род», «спаси дочь», «это приказ».

Как же он, Уэйд, мог оставить короля на верную гибель? Люди. Оружие. Кровь. Крики. Одна из самых страшных битв на его памяти. Никогда ещё ему не было так мерзко от запаха крови и плоти.

Быстро преодолев лес, мужчина вошёл в замок через потайные ходы и ворвался в покои жены и её сестры. Две служанки, находившиеся в комнате, вскрикнули от кровавого облачения Уэйда, а третья потеряла сознание. Дрожащая Адолина тут же кинулась к мужу, облегчённо выдыхая. Однако нескрываемый страх в глазах её и Авалайн, которая держала младенца на руках, выдавали всю степень напряжения и тревоги.

— Нам нужно бежать. Ачилл убил Ронана, Аллистер мёртв. Я должен спасти вас, — все на мгновение замолчали, взгляд женщин был влажным от слёз. Слабая после родов Авалайн, с налипшими на лицо прядями светлых волос, лишь сильнее прижала к себе ребёнка, кричавшего ещё громче из-за тяжелой атмосферы. Шум за пределами покоев вернул Уэйда в реальность. — Вы, — мужчина кивнул на служанок. — Одежду сюда. Простую, старую.

Девушки тут же засуетились, помогая накинуть простенькие серые плащи на плечи женщин, что-то нервно бормоча себе под нос.

— Ада, мне очень жаль... Забери мою малышку, воспитай её, пообещай мне, — женщина закутала ребёнка в пелёнки, вложив в крохотные ручки свою подвеску.

— Ава, не говори глупостей! — Адолина очень нервничала и не хотела терять ещё и сестру.

— Пообещай! — женщина бережно отдала в руки сестры девочку, нежно поцеловав её в лоб. Получив положительный кивок, женщина слабо улыбнулась, обняв на прощание сестру. — У меня не хватит сил даже преодолеть замок, бегите!

Авалайн кивнула служанкам, которые открыли ещё одну потайную дверь. Светлые глаза были наполнены слезами, девушку трясло. Её первенец, её дочка, которую она видит последний раз. Сердце разрывалось от боли.

— Держись, а я позабочусь о них, — Уэйд застегнул плащ и тяжело посмотрел на сестру своей жены, дав ей кортик для практически нереальной обороны, — пойдём! — скомандовал мужчина, выводя жену с ребёнком на руках в потайные коридоры, которые хорошо знал.

Уже в этих коридорах, они услышали истошные женские крики, погоня настигала. Адолина ускорилась, а Уэйд вновь обнажил клинок. Детский плач этой ночью сливался с лязганьем металла и воплями людей...

Белый воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя