Глава 12

19 1 0
                                    

Элора всё же переехала во дворец, по её мнению, это был выгодный поступок, как она объяснила Териону: «пора уже приступать и к активным действиям ради воплощения долгожданной цели».

Девушка уже освоилась в предоставленных ей покоях, которые, разумеется, находились неподалёку от покоев самого короля. Стоит заметить, что ему не составило труда договориться с супругой о том, чтобы назначить новую придворную фрейлиной. Буквально, Элора была ближе не только к сердцу, но и к постели Райлана. Остальные фрейлины то ли недовольно, то ли почтительно оглядывали молодую конкурентку. Было очевидно, что каждая из них мечтает о такой судьбе.

На одном из вечеров, Ава подошла к Элоре, протягивая небольшой бархатный футляр.

― Мой король просил передать это тебе, ― Ава смотрела девушке прямо в глаза, сомкнув руки в замок.

Элора откинула крышку из красного бархата, увидев в нём изящный вензель с инициалом королевы, покрытый алмазами. Штамп на голубой ленте, всё, как и полагалось. Девушка счастливо улыбнулась, ведь это означало, что ее усилия не прошли даром. Подарки ― один из первых знаков хорошего расположения.

― Благодарю Вас, моя королева, ― Элора поклонилась королеве, однако недостаточно низко, для особы своего уровня. ― Я пред Вами в долгу не останусь.

Ава слегка кивнула, вновь окинув новую фрейлину взглядом, с еле заметной, но витающей в атмосфере этого вечера ревностью. Что уж говорить ― не только девушки, все хотели быть рядом с королем, угодить ему и получить вознаграждение ― поместье, должность или что-нибудь подобное.

Элора прошла к балкону, прихватив с собой бокал вина, ей резко стало душно от той тяжести, которую олицетворяли большинство из этих людей. Прохладный ветерок скользнул по лицу девушки, слегка распустил её волосы. Она вдохнула полной грудью, надевая штамп на левое плечо.

― Не хотели бы вы завершить этот вечер совместным ужином? ― словно из ни от куда, появился король за спиной. Тяжёлые руки легли на её плечи.

― Я себя не очень хорошо чувствую сегодня, мой король, ― не громко и даже робко осведомила Элора Райлана.

― Разве мои хлопоты о вас не поспособствовали улучшению вашего состояния? ― заискивающе мужчина провёл пальцами по камням вензеля, как бы намекая, что подарок должен окупиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белый воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя