Агнес быстро провела растерянную Элору по узким улицам деревушки, устремившись в самый крайний домик, расположенный на одной из граничащих с лесом улиц. Внешне он казался мрачным, сошедшим с картинки одной из сказок, где злодей обитал на краю поселения. Однако внутренний интерьер удивил девушку своим контрастом: пару теплых пледов, наброшенных на лавки, пушистые ковры, очаровательная скатерть ручной работы. Но больше всего Элору привлекли развешанные по потолку засушенные травы и странные знаки, которыми были испещрены стены и крыльцо.
― Что это за символы? ― дрожа, произнесла девушка.
― Это руны, ― женщина усадила Элору за стол, и глядя в её удивленные глаза, с усмешкой пояснила, ― обереги... От злых мыслей, хищников и прочей нечисти. Если ты вошла в мой дом, ты не желаешь мне и моим сожителям чего-то недоброго.
― Понятно. Зачем вы меня забрали? Кто вы?
― Я ― Агнес, местная знахарка, ― рыжеволосая женщина очаровательно стрельнула глазами. ― А привела тебя с собой, потому что там бы тебя сожрали живьём, косточки бы не осталось. Какой дьявол тебя дернул выступать перед крестьянами?
― Я, ― девушка потупилась, устремив глаза в пол. ― Я не знаю... Я просто хотела сказать им, донести.
― Что ты собиралась им донести? Я уже поняла, кто ты такая. Не тайна. Однако для них это пустая болтовня, не больше.
― Что тогда мне делать? ― вскрикнула Элора, приподнявшись. ― У меня нет ничего, понимаете?!
― Как это ничего? У тебя есть ты. Твой ум, привлекательность, твоя внутренняя сила. Нужно уметь распоряжаться всем этим. ― Агнес подмигнула и отдёрнула белую штору, закрывающую вход в другую комнату. ― Рози, помоги мне, пожалуйста.
Тотчас оттуда вынырнула миловидная девушка лет двадцати пяти. Она кротко поздоровалась с Элорой и спустилась в погреб. Спустя десять минут на столе уже была медовуха, какие-то соленья, горячий хлеб и варёные яйца.
― Приятного аппетита! ― Агнес улыбнулась, увидев, как юная аристократка с жадностью набросилась на простой деревенский ужин.
Когда все утолили голод, Розалин достала с полки варенье, и намазав его на хлеб, спросила:
― Элора, долго ты добиралась?
― Не помню. Часов пять точно. Было тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон
Ficción históricaЭлора Вайтрейвен - наследница великого рода, свергнутого в ходе переворота. Теперь девушке придётся столкнуться с опасностями Крэйстона один на один, чтобы достичь цели, освещающей путь к возвращению трона и восстановлению справедливости. Но удастся...