глава 1

37 4 0
                                    

"-мысли

-разыскивается парень,по имени Ханма Шюджи,бледная кожа,сережка на левом ухе,последний раз видели в Токио в 2005 году.Местоположение до сих пор неизвестно.Если найдете подобающую личность с похожими чертами,обратитесь в ближайщую службу полиции.
Закуривая сигарету,парень сидел на диване и слушал,как его имя произносит ведущий новостей.
Как скучно.Не так,как раньше,не так,как когда-то.
На улице была тишина,которая иногда прекращалась звуком машин и криками подростков.Был густой туман,где еле как виделся свет луны и фары машин.Слияние звуков,света и в тоже время темноты.
-надо бы проведаться к Кисаки,-покуривая сигарету произнес давно не называемый другими "Бог смерти-может у него что новенького.
Он живет прошлым-отвратное чувство.Память о человеке,которого давно нет,но ты помнишь его.
"может,его давно пора забыть?хотя,ничего не изменится.
я устал.
-блять,как все заебало,-устало вздохнул парень,подходя к открытому окну.
Положив локоть на подоконник,Ханма сново ушел в мысли.
"завтра на подработку"-с этими мыслями он закурил сигарету и отпустил ее,после чего она упала на землю с 5 этажа.
Квартира была не раскошная-двухкомнатная,в одной была спальня,а в другой гостинная.То,чем они быди похожи,так это разбросанные вещи и в углах окурки от сигарет,которые парень каждую неделю по выходным убирает.
Заходя в спальню,он снял толстовку и штаны,благодаря чему остался в трусах.Парень был худым,были видны ребра,это и стало причиной,по которой доровье ухудшилось.

утро 5:56
Из окна спальни подул сильный ветер,а с ним и едкий запах бензина и пыли.Будильник прозвенел полчаса назад,а Ханма проснулся только сейчас.Он зевнул,положение лежа изменилось в сидя.Он устало моргал,пытаясь прийти в себя.Спустя нескольких секунд таких же попыток,он потянулся и пошел в туалет.
Туалет поделен на две комнаты:на сан.узел(маленькая комнатка,где то на два квадратрных метра.Часто есть квартирах СНГ) и комнату чуть больше,в которую помешалась раковина,стирательная машина и душевая кабинка.
Ханма посмотрел в зеркало,упираясь руками об раковину.Осмотрев свой сонный вид,он снял трусы,взял резинку,которая всегда находится на стир. машинке и завязал волосы,которые отросли до средней длины.Зайдя в душ. кабинку,включая кран и поворачивая его в сторону,где при повороте вода становилась теплее,он помылся за несколько минут.
Парень вышел,оделся и пошел за вещами,которые он собрал вчера на подработку в кафе.
Он закрыл дверь квартиры на ключ и отравился в кафе.Время было 7:26.
Он работал бариста.Честно говоря,эта работа была ему по душе и он быстро обучился как и что делать.Само здание находилось в нескольких кварталах, поэтому будет легче добираться пешком,нежели ехать на такси или же метро,где скопление людей было неприятно Ханме.
В кафе его ждала его коллега-Самин.(данный персонаж был вымешлен и не несет особо важного значения в работе.В части "от автора" я написала,что любовной линии не будет.Поэтому отношения между ними будут исключительно рабочие/дружеские)Молодая,красивая,самостоятельная.Стала подрабатывать на несколько месяцев раньше,чем Ханма,поэтому это она его обучила и ручается за него головой.
Сама Самин быда дружелюбна и добра к парню,возможно,что она проявляет к нему чувства?
Включая ее телосложения,то она была чуть полной,но она все такая же милая и красивая.Ее светлые волосы,были ниже плеч,она всегда собирала их в пучок,который она переплетает нескольно раз за день.
Что можно сказать по одежде,так это то,что она носит исключительно белую рубашку и брюки темно-серого цвета.
Дверь кафе открыли и колокольчик,
который висит выше дверцы зашумел.
Это был Ханма-парень,одетый в футболку,поверх которой была одета толстовка и черные джинсы.
На часах было время 7:35
-ты сново опоздал,-с доброй улыбкой повернулась Самин-из-за чего на этот раз?
-доброе утро-шагая в сторону кассы парень снимал рюкзак и глядя на девушку улыбнулся-представляешь,у меня будильник сломался и я чудом смог проснуться без него.
Девушка замешкалась и засмущалась-н-но это не меняет того факта,что ты опоздал.Постарайся не опаздывать!
Кафе открывается в восемь,но все работники должны находится в кафе к 7:30.
-но я же опоздал на 5 минуток.Неужели,ты так на меня зла?-парень пошел в дверце,где через кассу можно зайти в уборную и переодеться(в их случае одеть фартук)
Ханма любил смущать девушек,но не чувствовал к ним совершенно ничего.Он просто любил наблюдать за их реакцией на эти фразочки.
-тц,ты знаешь на что давить-отвернулась светловолосая девушка,пытаясь успокоиться от смущения.
-но во всяком случае,я пытался не опоздать ради одной девушки,которая очень злится на меня сейчас-ответил парень.
Самин ничего не ответила,она не могла подобрать слов.
-ах,да,кстати,у меея есть одна просьба-вышел Ханма,уже одетый в фартук,завязанный на талии.
-м?
-можешь отпустить меня в 8?У меня появилось одно очень важное дело.
-ладно,но тогда завтра ты задержишься на час-сказала Самин, вытирая стол.

                    - продолжение следует
наконец-то я закончила эту главу,я думала умру.
кстати по теме квартиры и ее строения.Я зарисовала ее и получилось весьма нормально(33 кв.м.) еще я так же хотела слить жилье из СНГ стран и Японии,но боюсь,что это было сложно и не очень в чтении.

удачи всем𖠌


другая сторона монеты"Место, где живут истории. Откройте их для себя