глава 2

15 3 2
                                    

каким чертом Ханма появился в манге?я, конечно, рада, но это не входило в мои планы.

В окно стучались сильные лучи солнца, а ветер шелестел меж листьев. На дворе стоял июнь. Начало июня. Трава появилась еще в мае, а ветви деревьев наполнились красками разных оттенков зеленого. В кофейне шторы немного двигались от движений ветра,который пробрался через приокрытое окно.
В самой кофейне было все так же уютно. Большая часть вещей была молочного оттенка, а то есть столы и одна из стен,остальной декор был темно-деревянный. На каждом столе стояли искусственные цветы, возле кассы был маленький горшок,но уже с травой.
В кофейне была так же выпечка,которую не заказывали,а пекли там же. Самин как обычно стояла у кассы и наконец закончила обслуживать клиента, пока Ханма слушал музыку в наушниках,которые подключены к плееру. Эти наушники он всегда забывал забирать, не смотря на недовольства администратора, но в конце-концов он просто смирился. Часы пробили 12. Уже обед. На обратной стороне двери кафетерии была табличка,на двух ее сторонах были написаны два слова "открыто" и "закрыто". Каждые буквы слов были белыми на ярко-красном фоне,углы таблички были черными,чтобы уж точно было видно.
Самин тихо полняла затворцу,которая была между частью персонала и частью клиентов,если это можно назвать так. Она спустилась к двери с лестницы и повернула надпись так,что на лицевой стороне было написано "закрыто".
-эй, Самин, могу ли я взять газировку с холодильника?-парень повернул голову на девущку,пока она поднималась и направлялась к нему.
-ты же знаешь,что за нее нужно заплатить?
Ханма ничего не ответил,а лишь загрустил,но ничего делать не стал. Наушники,которые он спустил прежде чем сказать девушке на плечи поднял двумя руками и вновь надел, правую руку потянул в карман штанов и нажал на кнопку плеера.
Он вновь ушел в свои мысли. В основном он думал о том, как прожить за такие деньги и что есть дальше, ведь в кармане ни граша. Он часто воровал в магазинах(мой хэдканон,когорый мне показался более логичным в 2008 году, котором он тогда так жил) его редко замечают в подобном, но если это и делают, то он пытается "замять" это дело и уйти как ни в чем не бывало. Каждый раз ему приходилось придумывать новые имена, которые он раньше считал, но теперь сбился со счету, теперь это не важно(когда просили показать паспорт,говорил,что он его оставил дома). Он вновь и вновь вспоминает прошлое, и это не только те воспоминания, которые связаны с Кисаки, но и его прошлое до него. Он вспоминает все постепенно, не пытаясь забегать вперед.
И все-таки,он вырос. Он стал думать по-взрослому и весьма серьезно. Но он так же думает о том, как же было хорошо в те времена, во времена, когда он пошел в церковь лишь потому, что доверился Ему.(с большой буквы я буду писать потому,что мне так больше нравится. Ханма является таким человеком, которому нужно всегда чем-то заниматься, в его случае драться и иметь в этом азарт. В какое-то время он просто потерял в этом значение и ему действительно стало скучно, а потом он познакомился с Кисаки, о существовании которого он не знал, что мне показалось странным, но потом поняла, что это только начало "такой репутации" к
Кисаки среди гопников. И даже с тем фактом, что Ханма являлся пешкой в Его игре ему было все равно, что является весомой причиной того, что Ханма не надеялся быть близким человеком для Кисаки, хотя они "сдружились" весьма хорошо, что мне кажется удивляло Кисаки в момент его жизни,хотя думаю,он даже не задумывался об этом так серьезно.)
Прошло несколько часов и наконец часы стукнули 20.00. Окно давно было закрыто, а ветер стал пронизывающим и неприятным. Солнце все еще стояло на небе и не собиралось отдавать свое место луне, в тот момент пока многие дети побежали домой, а людей на улице становилось все меньше и меньше.
-Самин, ты ведь помнишь, что я попросил?-обслужив клиента, который оплатив покупку направился к двери, сказал парень.
-да, можешь идти-из другой комнаты послышался знакомый женский голос.
Он снял фартук, надел толстовку и побежал за дверь. Ветер подул в лицо и парень опустил голову на дорогу. 30 минут пешком и Ханма остановился передохнуть, зайдя в маленький магазин, где купил две бутылки пива и пачку сигарет.
Прошел пять минут и наконец он у могильных надгробий. Не замечешь, когда находишься у могил звуки пропадают птицы, которые пели несколько секунд назад молчат так, словно их не существует, звуки машин были приглушенными, но теперь они не слышны. Тишина в этом месте нагнетает все больше, но юношу это не остановило и он уверенно искал нужную надгробую плиту. Вот она. Она не зарослась,чистая, возле плит поставлены цветы.
-ох, вот где ты.
Ханма спустилслся в положение сидя, а ноги сложил возле таза. Вытащил бутылки пива из переднего кармана толстовки, а за ними и последовала пачка сигарет.
-ну, как ты, Кисаки?

продолжение следует

я скучаю по их дуэту.

другая сторона монеты"Место, где живут истории. Откройте их для себя