"-от лица какого-либо героя.
-до скорой встречи.-парень выпрямился, потянувшись, простонав от боли.
-а знаешь,-он вновь вглянул на надгробную плиту, которая при виде на нее заставляло сердце колоть-я скучаю.
Ханма ушел прочь.
Мысли заполнили черепную коробку, лицо исказилось, но вновь расслабилось. Он привык, привык, что одинок, по-настоящему никому не нужен, даже когда Кисаки был жив он использовал его, но с ним было интересно, все таки ему простительно.
''Устал, сейчас вернусь домой и лягу спать. Однако я больше ничего не хочу, все так однотипно, ничего не радует и не интересует, единственное, что держит меня на плаву-это наушники. Может, кто-то заставит меня войти в игру? А может мне и не понадобится это, возможно, что произойдет нечто интересное. Зачем я надеюсь? Опять много мыслей, мне надо отвлечься. И все же мне нужен стимул, чтобы что-то делать, я это понял очень давно, но дело в другом. Хочу ли я быть для самого себя движением, толчком на это? И как не хоти, все же не выходит, я не могу. Я на самом дне. Что мне дел..''
По телу прошлись мурашки, движения были прерваны, а вздохов не было слышно.
''Кто меня, блять, коснулся?''
Это единственное, что заставило парня повернуть голову, он помнил, что несколько секунд назад оборачивался, чтобы посмотреть, есть ли кто, тем более он только что прошелся мимо могил, не могло там людей оказаться. Все мысли пробежались за мгновенье. Но никого не было. Юноша с выпученными глазами посмотрел на левое плечо, которое будто бы кто-то или что-то коснулось, причем надавило очень сильно.
Впервые за долгое время кровь застыла в жилах, а тело окаменело. Это страх, животный страх, страх неизведанного и жуткого.
В конце-концов Ханма успокоился и решил мотать от сюда как можно скорее.
''Да, хорошее время подобрал, я вас понял.''
Освещая улицу, фонари не так сильно спасали от нагнетающих мыслей того, что эта улица кажется пугающей. Ветер становится сильнее и проходит сквозь толстовку вплоть до кожи, которую пробирают мурашки.
Вот и родная улица, наконец-то.
Парень осмотрелся по сторонам. Никого. Это странно, сейчас только 23.43, в это время хотя бы подростки гуляют, или бандиты показывают, кто здесь хозяин.(такое часто происходит на этой улице,по этой причине цена на аренду квартиры была небольшой.)
''А может такое и прекратилось, я перестал замечать. Бля, как же стремно.''
Он поднял голову и шагнул по лестнице в дом, в котором его квартира, он поднимался все выше и выше, заглядывая в окна других, многие были закрыты шторами и выключен свет, однако в некоторых он все еще горел.
''Хоть что-то привычное, отлично. Я не схожу с ума.''
Молодой человек стал шуршать в кармане, когда увидел свою дверь, было какое-то приятное облегчение. Он открыл дверь и вошел. Тишина, темно и видно лишь лунный свет из окна, который пробирал в каждую щель комнат.
Он щелкнул включатель и квартира заполнилась светом, он закрыл за собой дверь на все замки и опустился на корточки.
''Что случилось? Может показалось? Нет, точно нет, это было явно что-то такое. Я сам не могу понять. Так, ладно, я хочу есть и спать, больше волновать меня ничего не должно.''
Направившись на кухню он осмотрел ее. Много грязной посуды, которая редко моется и используется, в основном он покупает что-то, что можно быстро сготовить, поэтому у него часто проблемы с желудком. Кухня сделана в светлых тонах, но она не спасала от мысли, что выглядела дешево и безвкусно. Он включил чайник и стал искать что-то похожее на еду. Холодильник пустел, как и желудок, на полке лежала последняя пачка лапши бысторого приготовления.
''Я не долго проживу с таким питанием. Завтра не пойду на подработку, скажу, что мне очень плохо.''
Наконец чайник вскипел и в квартире была лишь тишина, которая сопровождалась кипятком, который лился в пачку для лапши.
Поев, он направился в комнату и свмиг разделся до трусов, чтобы лечь под олеяло. Одеяло было теплым, но в такие моменты он открывал окно.
"Все, все, я спать и больше ничего."
По квартире проходит ветер, задевая углы бумаги и выходил некий шелест, но парень к нему привык.
Звуки стука пошли из коридора. В дверь кто-то стучал.
Мурашки вновь прошлись по телу, страх заполнил все возможное, сердце стало колотиться, а в квартире была тишина. Даже ветер перестал двигать листья и все было сосредоточено на стуке.
Ханме ничего не оставалось кроме как подойти. Руки дрожали, а ноги подкашивались.
"блять, я потерял форму, надо с этим что-то решать."
-кто это?продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другая сторона монеты"
Fanfictionсмерть Кисаки сильно повлияла на состояние Ханмы. 2008 год, июнь. Ханма наконец встретил Кисаки, жаль, что только его надгробную плиту. После разговора той ночью, Шюджи стали приследовать странности.